Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Организация рекламного процесса на предприятии

Организация рекламного процесса на предприятии

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Организация рекламного процесса на предприятии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реклама общепризнанно является двигателем торговли. Успешные продажи во многом зависят от правильного выбора рекламной стратегии фирмы и разработки успешных рекламных кампаний.

Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, высокой степени конкуренции на рынке, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства многих технически сложных изделий, товаров бытового и культурного назначения.

Организация рекламной деятельности на предприятии является актуальной проблемой современности.

С помощью рекламы в сознании потенциального покупателя формируется образ товара. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестает вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция увядают. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу. Уровень жизни и ассигнования на рекламу взаимосвязаны.

Ядром рекламного процесса любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний.

Рекламная кампания – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени.

Правильная организация рекламного процесса способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Целью написания курсовой работы является анализ организации рекламного процесса предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Отпределить сущность рекламного процесса и основных его элементов

2. Охарактеризовать участников рекламного процесса

3. Описать основные этапы рекламного процесса.

Предметом курсовой работы является организация рекламного процесса предприятия.

При написании работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области рекламы и маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опыты российских исследователей и практиков – Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других.

1. Сущность рекламного процесса и его компонентов

Термин «реклама» происходит от французского слова «reclame».

По определению ААМ (Американской Ассоциации Маркетинга), реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая заказчиком; служащая для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, использующая при этом наиболее эффективные приёмы и методы с учётом конкретной ситуации .

В США, например, под рекламой подразумеваются рекламные объявления в средствах массовой информации. Понятие «реклама» в данном контексте не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, а также на директ-маркетинг .

Отечественными специалистами, в отличие от западных, понятие рекламы более многогранно. Рекламными мероприятиями считаются и выставочная деятельность и проведение коммерческих семинаров и распространение сувениров и упаковка и прочие средства, стимулирующие реализацию товаров.

В Законе РФ «О рекламе» реклама определяется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .

Основная цель рекламы заключается в распространении сведений, информации.

Объектами рекламы могут являться различные социальные объекты, обладающие различными потребностями и информацией.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Сущность рекламного процесса и его компонентов 5

2. Характеристика участников рекламного процесса 9

3. Основные этапы рекламного процесса на предприятии 13

Заключение 23

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
  2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
  3. Аренс Бове Современная реклама. М.: Норма М, 2004.
  4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. М.: Вильямс, 2001.
  5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2005.
  6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
  7. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2002.
  8. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
  9. Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы  М.: Приор, 2007.
  10. Маркетинг: Учебник\ А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
  11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003.
  12. Огилви Д. Огилви о рекламе  М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
  13. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003.
  14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
  15. Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли \ ЭКО.-2000.-№8-с 178-185.
  16. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. М.: УРАО, 2003.
  17. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
  18. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006.
  19. Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд-е. С-Пб.: Питер, 2002.
  20. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 2-е изд. С-Пб: Питер, 2002.
  21. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг 2005 - № 4 с. 66 73


Другие похожие работы