Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью»

Методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью»

КГТУ

Учебник по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» "




Автор работы: Елена
Страниц: 35 шт.



Год:2009

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Важными требованиями, которые предъявляются к дипломированному специалисту по связям с общественностью, являются требования самостоятельного овладения новыми профессиональными знаниями, использование современных образовательных технологий, понимание сущности, социальной значимости своей будущей профессии в целом и конкретного вида деятельности. Будущий специалист по связям с общественностью должен быть компетентен в постановке цели и формулировке задач, в применении для их решения методов изученных наук. Весьма существенным требованием является готовность к проектной деятельности в профессиональной сфере с применением методов программирования, моделирования, системного анализа. Эти требования к образованности и компетентности специалиста реализуются и формируются в процессе осуществления самостоятельной работы во время обучения студента по специальности «Связи с общественностью».

Одним из сложных видов самостоятельной работы является курсовая работа. Этот вид работы требует от студента проявления творчества, так как в процессе подготовки и оформления курсовой работы, а также в процессе защиты студенты самостоятельно выявляют пробелы в знаниях и самостоятельно их ликвидируют.

Написание курсовой работы должно способствовать углублен-ному усвоению лекционного курса и приобретению навыков решения практических задач и ситуаций, умению связать вопросы теории с практикой хозяйствования, делать выводы и предложения по улучшению работы предприятия (организации) в области коммуникаций.

Курсовую работу следует рассматривать как особый вид исследовательской работы студента, основная задача которого – выработка навыков работы с теоретической литературой и источниками, формирование исследовательского опыта. Эта задача решается в ходе учебно-исследовательской работы, которая предполагает участие молодого специалиста в научных исследованиях на разных уровнях: личностном (курсовая работа), коллективном (работа фокус-групп), групповом (работа мастерских и мастер-групп). Таким образом, это могут быть исследования, проведенные в индивидуальном порядке, это могут быть исследования, проведенные совместно с коллегой или научным руководителем; это могут быть исследования, проведенные в исследовательской группе (коллективе). Результаты такого рода исследований ложатся в основу курсовых работ. Основными требованиями, которые предъявляются к исследованиям, проведенным в вышеуказанных формах, являются требования, сформированные методологической базой, проработанности научного аппарата исследования, библиографической базы, обоснованности актуальности исследования. Работа должна содержать корректный и компетентный анализ источников, что может выражаться в комплексе графических форм представления материала: таблицы, диаграммы, графики.

Курсовая работа в области теории и практики связи с общественностью является связующим и необходимым звеном в подготовке студента к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы представляет собой самостоятельное творческое исследование, в котором анализируется деятельность различных организаций, PR-структур, организации отдела по связям с общественностью, пресс-служб, пресс-центров, предвыборных штабов, социальные и психологические аспекты работы специалиста по связям с общественностью, особенности работы со СМИ (телевидения, радиовещания, интернет-изданий) – с опорой на научную методологию и использование социологических, психологических, культурологических, статистических, экономических методов, а также с использованием контент-анализа, выявляются существенные характеристики работы специалиста по связям с общественностью в г. Новороссийске, Краснодарском крае, ЮФО, других регионов, а также определяются специфические особенности в различных направлениях деятельности.

Курсовая работа по курсу «Теория и практика связей с общест-венностью» является одним из важнейших видов учебного процесса и выполняется студентами дневной и заочной формы обучения в соот-ветствии с учебными планами на третьем курсе (6-й семестр).

Нормативные ссылки

В настоящем методическом руководстве использованы ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ Р 1.5-2004 ГСС РФ. Стандарты национальные РФ. Правила построения, изло¬жения, оформления и обозначения.

ГОСТ 7.1-2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое опи¬сание. Общие требования и правила составления

ГОСТ 7.9-95 СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования

ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описа¬ние электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.

ГОСТ 8.417-2002 ГСИ. Единицы величин

МР КубГТУ 4.4.3-2004. Методическое руководство системы менеджмента качества. Учебно-методическая деятельность. Выпускные квалификационные работы.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Нормативные ссылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

1 Основные понятия, термины, определения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

2 Организация работы над курсовой работой . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

3 Правила оформления курсовой работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

4 Порядок защиты курсовых работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22

Приложение А (обязательное) Примерный перечень тем курсовых работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23

Приложение Б (справочное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25

Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

26

Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27

Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28

Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29

Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .

30

Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в тексте курсовой работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

32

Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

33

Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

34

Использованная литература

  1. И.Л. Викентьев. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. 4.1 – СПб.: ТОО «ТРИЗ - ШАНС»: Изд. Дом «Бизнес - Пресса», 1998. – 238 с.
  2. PUBLIC RELATIONS: Международная практика/ Под ред. С. Блэка, - М.: Инфра, 1997.
  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ - ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004 . – 380 с.
  4. Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005.
  5. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 192 с.
  6. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов/ Под ред. Л.В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.
  7. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
  8. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
  9. Ванэкен Б. Бренд-помощь/ Перев. С англ. И. Малковой под ред. В.Домина. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
  10. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связь с общественностью: учебное пособие/ Под. Ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с.
  11. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 189 с.
  12. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Спб.: плюс, 1996. – 699 с.
  13. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2001.- 295 с.
  14. Г.В. Лазутина. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект пресс, 2001.- 239 с.
  15. С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: АСЭС-Москва, 1990.- 240 с.
  16. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз/ Пер. с англ. Изд. 2е – М.: Информационно – издательский дом «Филинз», 1998. – 288 с.


Другие похожие работы