Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Средства массовой информации как ключевая аудитория и основной коммуникативный канал PR

Средства массовой информации как ключевая аудитория и основной коммуникативный канал PR

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Средства массовой информации как ключевая аудитория и основной коммуникативный канал PR"




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении двух последних десятилетий, которые связывают век прошлый и настоящий, российские СМИ совершили исторический прыжок из пространства одномерной коммунистической идеологии в пространство «без идеологии» вообще.

В данной работе рассмотрены коммуникативные функции СМИ и особенности ее реализации в современном российском медиапространстве.

Коммуникативные процессы описываются классической формулой Г.Лассуэлла : коммуникатор – сообщение – канал – реципиент – эффект. Любая коммуникация как вид связи – это непременно субъектно-объектные отношения с обратной связью. Коммуникатором и реципиентом могут быть отдельные индивидуумы, социальные общности людей, государственная власть и общество. Для коммуникации важно установление контакта как условия взаимодействия. Можно говорить о контакте политической системы и общественного сознания, характеристики которого могут быть изучены и представлены в виде общественного мнения.

В данной работе рассмотрено современное состояние российских СМИ и вопрос об уровне эффективности выполнения ими свой гражданской коммуникативной функции. Анализ основывается на результатах всероссийских опросах общественного мнения, что дает возможность проанализировать специфику отражения проблем СМИ в российском общественном сознании.

СМИ эффективно выполняют свою коммуникативную функцию, если они обеспечивают диалог сторон, открытость намерений, культуру общения и равноправные позиции в информационном обмене. Коммуникационная функция всегда несет в себе в качестве главной составляющей информационную функцию. Но если нет диалога, обратной связи, информационные процессы становятся однонаправленными, а коммуникативная функция абортируется, «усыхает».

Содержание работы

Введение 3

1 КОММУНИКАТИВНЫЕ КАНАЛЫ СМИ 4

2 КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ СМИ 6

Заключение 17

Список источников и литературы 19

Использованная литература

  1. Боков М.Б. Мониторинг общественного мнения. 2009. - №5 (93). – С. 31-52.
  2. Грошев И.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие / Грошев И.В., Блюм М.А., Молоткова Н.В.; Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2004. – 104 с.
  3. Жогина К.Б. Паблик рилейшз: Учебно-методическое пособие - Ставрополь: СКСИ, 2006. – 138 с.
  4. Заборовский Г.Е. Социология управления: Уч. пособие. – М.: Гайдарики, 2004. – 270 с.
  5. Звягинцев А.В. Основы рекламы и PR: Учебная программа - СГУ, 2004. – 176 с.
  6. Менеджмент организации: современные технологии./Под ред. Н.Т. Кузнецовой, И.Ю. Солдатовой.- Ростов Н/Д: Феникс, 2002. – 480 с.
  7. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. – М.: Издательство Горячая Линия-Телеком, 2006. – 352 с.
  8. Средства массовой информации в современном мире. Тезисы научно-практической конференции. Часть 2. Санкт-Петербург, 2001. - 212 с.
  9. Шишкова Г.А. Менеджмент (управленческие решения): УММ /РГГУ. – М.: РГГУ, 2002. – 350 с.
  10. Честера Дис. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого.- М.: Фаир-Пресс, 2000. – 336 с.


Другие похожие работы