Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Референский сервис

Референский сервис

Москва

Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Референский сервис "




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

С руководителем практики были определены цели и задачи практических занятий, составлен график работ.

Цель прохождения индивидуальной практики на предприятии: приобретение практических навыков деятельности референта в организации «Теорема-Стайл»

Задачи для достижения поставленной цели

1. Изучение:

a) Общей характеристики «Теорема-Стайл»

b) Должностных обязанностей референта руководителя

2. Теоретическое и практическое овладение способами работы референта руководителя

3. Приобретение практических навыков занесения в программу «1С: Бухгалтерия» первичных документов отражающих движение основных средств, материальных ценностей, денежных средств и др.

Содержание работы

1. Цель и задачи преддипломной практики………………………………..3

2. Характеристика организации…………………………………………….4

3. Структура организации…………………………………………….……..7

4. Должностные обязанности референта руководителя…………………...8

5. Результаты практики……………………………………………………..12

Литература………………………………………………………………...…13

Приложение: Дневник по практике………………………………………..14

Использованная литература

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон № 197-ФЗ от 30.12.01 г. //Российская газета. – 2001. – 31 декабря.
  2. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2005. – 224с.
  3. Васильев Г.А. Управленческое консультирование: Учебное пособие /Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 255с
  4. олодина Н.В. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4. Адаптация персонала. Бегин групп, М. 2006. Кадры предприятия /Н.В. Пошерстник, М.С.Мейксин. - 4-е изд. - СПб., Изд-во «Издательский дом Герда», 2003. – 488с.
  5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 416с. Магура М.И., Курбатов М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – 216с.
  6. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2008. – 272с.
  7. Федорова Н.В. Управление персоналом организации: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. /Н.В. Федорова, О.Ю.Минченкова. – М.: КноРус, 2005. – 416с.
  8. http://www.teoremastyle.ru/


Другие похожие работы