Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Социальный PR в сфере культуры

Социальный PR в сфере культуры

МГУ

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Социальный PR в сфере культуры"




Автор работы: Елена
Страниц: 22 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Теоретические основы PR

1.1. PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций

Термин PR является достаточно новым, он появился в 80-е годы вместе с возникновением необходимости различать способы применения PR для поддержания маркетинга от общей практики PR. Итак, начнем с PR. PR (public relations - "связи с общественностью"). Следует отметить, что понятие PR имеет более 400 определений. В 1975 году американский фонд Foundation for Public Relations предпринял попытку анализа наиболее значимых определений PR и вывел свое, синтезированное определение. Однако и оно не стало универсальным. Исследователи, на сегодняшний день, пришли к выводу, что PR - это постоянно развивающаяся система, а разнообразие в ее описаниях свидетельствует лишь о некоторых тенденциях, которые доминируют в определенные периоды времени либо у определенных групп ученых и практиков.

На сегодняшний день существует великое множество определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Так, например:

Обобщенное определелие: «PR — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».

Лаконичное определелие:: «PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «ПР-информировать, образовывать, вызывать доверие».

PR — это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк, в своей книге «Что такое PR?» )

Циничное определелие: «PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли» .

Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике является определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Это определение являет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, чем просто формирование в обществе тех или иных точек зрения .

Если рассматривать PR как функцию управления в организации, то можно дать такое определение PR: PR — это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью налаживания устойчивых связий, доверия и взаимопонимания.

PR — это феномен ХХ в., корни которого уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций, как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Такая практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью», но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят такие же цели.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы PR 4

1.1.PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций 4

1.2.Виды и направления PR деятельности 10

Глава 2. Социальный PR в сфере культуры 16

2.1.Понятие культуры и необходимость PR деятельности в сфере культуры……………. 16

2.2.Специфика PR в сфере культуры 18

2.3. Формирование репутации и имиджа в сфере культуры 20

Заключение 22

Список использованных источников 23

Использованная литература

  1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. – 314 с.
  2. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2003.- 140 с.
  3. Булавина Д.М. Управление сферой культуры в современных экономических условиях // Вестник Башкирского университета. – 2006. – №3.- с.21-24
  4. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учеб. Пособие. СПб.: Роза мира, 2005.- 173 с.
  5. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз". Кому это нужно? - М.: Экономика, 1993. – 188 с.
  6. Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании// Приднестровье ХХI. – 2007. - №1. –с.8
  7. Соболев С. Пиар-агенты рассекретили информацию//Коммерсантъ № 69 (4124) (17 апреля 2009).
  8. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа. Учебник для училищ и колледжей культуры /Под. общ. ред. Н.П. Гончаровой. Москва-Тверь, 2004. – 222 с.
  9. Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. №11. С. 65 - 73.
  10. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. – с.122.
  11. Шамин С. М. Куранты XVII столетия: Европейская пресса в России и возникновение русской периодической печати. - М.; СПб.: "Альянс-Архео", 2011. – 256 с.
  12. http://www.akospr.ru/
  13. www.elitarium.ru/
  14. http://www.piar.ru/


Другие похожие работы