Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Эффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки

Эффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Эффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Некоторые деятели в области рекламы полагают, что, несмотря на то что минули десятилетия и появились новые знания и технологии, с того времени мало что изменилось. На встречах PR¬специалистов часто повторяются одни и те же выражения, которые можно считать мантрой профессии.

• Как мы можем определить, работают ли наши технологии?

• Когда мы увидим результаты?

• Каковы прибыли от инвестиций?

Ответы на все эти вопросы дают исследования, а если точнее, то исследования, которые позволяют оценить эффективность. Однако эти методы используется редко и неполно.

Сегодня на рынке профессиональных PR-услуг формируются предложения по оценке эффективности коммуникативных программ и стратегий как на этапе планирования, так и на этапе осуществления и подведения итогов. Фактически появляется новое направление деятельности, связанное с осуществлением коммуникационного аудита.

Объект работы: эффективность PR и коммуникабельных мероприятий.

Предмет работы: проблемы измерения и оценки эффективности PR – мероприятий.

Цель работы: проанализировать проблемы измерения и оценки эффективности PR – мероприятий.

Задачи работы:

1. Изучить теоретические основы эффективности ПР- мероприятий.

2. Проанализировать определение эффективности PR – мероприятий.

3. Выделить проблемы оценки деятельности PR-службы.

Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых .

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы эффективности ПР мероприятий 4

1.1. Обзор системы проведения PR-мероприятий 4

1.2. Проблемы с исследованиями и оценками 6

2. Определение эффективности PR – мероприятий 12

2.1. Важность определения целей 12

2.2. Оценка внутренних коммуникаций 13

2.3. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы 17

3. Проблемы оценки деятельности PR-службы 27

Заключение 35

Список использованной литературы 36

Использованная литература

  1. Закон РФ от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»
  2. Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»
  3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону.: Феникс, 1998. - 318 c.
  4. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128с.
  5. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
  6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2003. – 416 с.
  7. Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002. – XII, 592 с.
  8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб: Алетейя, 2001
  9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
  10. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. СПб: Питер, 2004
  11. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
  12. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.
  13. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М.: Имидж-контакт, 2003
  14. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. М.: Изд-во АСТ, 2004. – 313 с
  15. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 305 с.


Другие похожие работы