Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Обслуживание VIP-клиентов в коммерческом банке.

Обслуживание VIP-клиентов в коммерческом банке.

******

Дипломная по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Обслуживание VIP-клиентов в коммерческом банке."




Автор работы: Ирина
Страниц: 111 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Частное банковское обслуживание (private banking) в России развивается благодаря нарождающемуся спросу со стороны «средних богатых». Все большее число банков предлагают своим клиентам услуги private banking, однако, по мнению специалистов, до появления полноценного сектора частного банковского обслуживания в России еще далеко . Отечественные финансовые институты не могут обеспечить весь спектр необходимых услуг, а зарубежным не хватает знания клиентов и местной специфики. Более того, в молодом российском капитализме еще не сформировалась культура, как предоставления, так и потребления подобных услуг. Развитию private banking в России и во всем мире, с одной стороны, способствует рост числа состоятельных клиентов, с другой - усиление конкуренции между финансовыми институтами. По данным Merrill Lynch , число людей, чье состояние превышает 1 млн. долл., постоянно увеличивается, причем лидируют по темпам «прироста богачей» азиатские страны, в первую очередь Китай и Индия. В среднем число миллионеров в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, по оценкам Merrill Lynch, увеличивается на 8% в год. Для России соответствующий показатель несколько скромнее - примерно 5% в год. Но, тем не менее, эта цифра существенно превышает аналогичные значения для стран Западной Европы. В ближайшее время рост числа состоятельных россиян продолжится: по данным экспертного управления Президента РФ, только в I квартале 2008 г. приток частного капитала в Россию составил 2,9 млрд. долл.

Точное количество «долларовых миллионеров» в силу закрытости российского бизнеса определить сложно. По оценкам Merrill Lynch и Capgemini, в России живет свыше 80 тыс. миллионеров, и к 2010 г. их может стать вдвое больше . По мнению некоторых экспертов, число обладателей состояния, превышающего 1 млн. долл., значительно больше, и только в Москве их насчитывается 90-110 тыс. человек . При этом, быстрее других увеличивается слой «средних богатых». Эпоха сверхбогатых людей в России заканчивается. Начинается эпоха людей, которые заработали свои состояния не на переделе советской собственности, а, например, на создании, развитии и последующей продаже собственного бизнеса. «Олигархи», как правило, в услугах стороннего банка не нуждаются: в их бизнес-империях имеются все необходимые финансовые институты. Поэтому «средние богатые» - наиболее перспективный слой для private banking.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы банковского обслуживания VIP-уровня 8

1.1. VIP-клиенты, как специфический сектор рынка банковских услуг 8

1.2. Особенности обслуживания VIP-клиентов коммерческими банками 27

1.3. Значение VIP-клиентов в современных условиях развития банковского сектора 43

Глава 2. Анализ обслуживания VIP в коммерческом банке 53

2.1. Услуги, предоставляемые коммерческим банком VIP-клиентам 53

2.2. Анализ деятельности коммерческого банка на рынке VIP-обслуживания 78

2.3. Рекомендации по оптимизации обслуживания VIP-клиентов 90

Заключение 104

Список использованной литературы 108

Приложения 111

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. TOP-100 milliarders of the world.// Merrill Lynch. 2007. - № 10. С. 2-5.
  3. Азанов А. VIP-сегмент банковского обслуживания в России: впечатления клиентов.// Банковское обозрение. 2006. - № 12. С. 49-51.
  4. Александров А. Private banking искусство приумножать.// Банковское обозрение. 2007. - № 11. С. 44-47.
  5. Боровиков С.В. Private banking в России нет. И быть пока не может.// Банковское обозрение. 2007. - № 1. С. 6-9.
  6. Бородулин В.С. Сегментирование рынка банковских услуг.// Коммерсантъ. 2008. - № 3. С. 11-14.
  7. Бурнашев Т. Российские перспективы VIP-клиентов.// Коммерсант. 2007. - № 174. С. 2.
  8. Васильева В.К. VIP-обслуживание в массы.// Приложение к газете «Коммерсантъ». 2003. - № 174.
  9. Виноградова В. Обслуживание VIP-¬клиентов высший пилотаж.// Профи. 2008. - № 1. С. 17-21.
  10. Галухина Я. Когда депозит это скучно.// Эксперт. 2007. - № 9. С. 8-13.
  11. Говорун Ю. Личные гарантии VIP-клиентам.// Газета. 2007. - № 122. С. 6.
  12. Гусев А.И. Элитное банковское обслуживание как адаптация услуг Private Banking в России. М.: Анкил, 2002. 144 с.
  13. Дмитриева Т. Сибирский рынок VIP¬-клиентов.// Финансы. 2007. - № 11. С. 46.
  14. Заршиков А. Обслуживание на три буквы.// Профиль. 2007. - № 11. С. 44-48.
  15. Зражевский В.С. Из НБР в М2М PRIVATE BANK. М.: Петропавловск-Финанс, 2007. 64 с.
  16. Колмогоров Д.А. Private banking в России.// Банковское обозрение. 2006. - № 12. С. 13-17.
  17. Кох Ханс-Йорген. Есть ли private banking в России.// Банковское обозрение. 2007. - № 11. С. 20-23.
  18. Куликов А. VIP¬-клиент должен быть надежным.// Бизне-собозрение. 2008. - № 1. С. 6-7.
  19. Куликов А.В. Private banking: теперь по-русски.// Деньги и банки. 2006. - № 4. С. 8-12.
  20. Ларионова В.А. Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков.// Организация продаж банковских продуктов. 2008. - № 1. С. 6-8.
  21. Мартынова Т.Г. VIP-обслуживание в банке. Недорого.// Банковское обозрение. 2004. - № 9. С. 20-24.
  22. Машников М.В. Опыт зарубежных банков по обслуживанию VIP-клиентов.// Банковское обозрение. 2007. - № 4. С. 9-18.
  23. Мер Н. Сегментация услуг российских банков.// Деньги и банки. 2008. - № 1. С. 5.
  24. Мешалкина В. Особенности национального private banking.// БДМ. 2008. - № 4. С. 16-19.
  25. Нефедов Д.А. Стратегия управления финансами корпоративных клиентов. М.: Изд-во КГ «Личный капитал», 2007. 129 с.
  26. Нечаев С. Нужен ли корпорациям VIP¬статус.// Деньги и кредит. 2007. - № 10. С. 16.
  27. Никонов И.А. Частный банкинг: проблемы и перспективы в России.// Банковское обозрение. 2008. - № 20-24.
  28. Отчет экспертного управления при Президенте Российской Федерации по итогам экономического развития России в 2007 г. М.: Кремль, 2008. 49 с.
  29. Паперная И.В. Между небом и землей.// Финансы и инвестиции. 2005. - № 41. С. 54-59.
  30. Периков М. VIP-ы держат банки в тонусе.// Континент Сибирь. 2007. - № 20. С. 4.
  31. Перирен М. Райффейзенбанк новое слово на российском рынке финансовых услуг.// КоммерсантъЪ. 2008. № 3. С. 8.
  32. Поляк А. Рынок VIP в российском банке.// Банки и биржи. 2007. - № 10. С. 36.
  33. Родзянко А. Private banking - швейцарская классика.// Банковское обозрение. 2008. - № 2. С. 31-46.
  34. Рубан А.Н. ТОП-6 «экзотических услуг» private banking.// Банковское обозрение. 2007. - № 12. С. 13-17.
  35. Румянцев А.В. Private banking - эксклюзив для миллионеров.// Финансовый директор. 2006. - № 5. 21-28.
  36. Румянцев А.В. Private banking - эксклюзив для миллионеров.// Финансовый директор. 2006. - № 5. 21-28.
  37. Салтовская М. Персональные консультации по продуктам и услугам Банка с выездом к клиенту.// Visa GOLD. 2008. - № 1. С. 31.
  38. Скогорева А.В. Private banking в России растет на треть ежегодно.// Банковское обозрение. 2006. - № 2. С. 12-18.
  39. Соколов А.Г. Элитные услуги банка.// Коммерсантъ. 2006. - № 6. С. 12-18.
  40. Справка «Банковского обозрения» за 2007 г.// Приложение к журналу «Банковское обозрение. 2008. - № 3. С. 17.
  41. Урусова Л.С. Private banking: история развития и концепция реализации в России.// Банкир. 2007. - № 8. С. 26-31.


Другие похожие работы