Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Философия организации

Философия организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Философия организации "




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Каждая организация имеет свою философию. Когда человек пытается найти ответ на вопрос, каково его предназначение в жизни, стремится к пониманию сути вещей, он выступает в качестве философа.

Компания, корпорация, да и любая организация в целом – это тот же живой организм, который, как и человек, рождается, развивается, взрослеет, испытывает сложности, достигает успеха. И так же ищет ответы на вопросы: «Какова цель существования компании?», «Какой организация будет через 10–15–20 лет?», «Какие обязательства несет организация перед обществом?» Отвечая на эти вопросы, организация формулирует свою философию – идеологическую основу. Это помогает ей определить свою уникальность на рынке, обозначить приоритеты в деятельности и развитии, обеспечить единое понимание целей, стоящих перед организацией.

Философия организации – это совокупность смыслов, ценностей и целей деятельности работающих в ней людей, это основополагающие установки, в соответствии с которыми организация осуществляет свою деятельность. Она может включать в себя такие составляющие, как миссия, видение компании, ценности, ключевые компетенции компании, обязательства компании перед заинтересованными группами.

И руководители организаций, и предприниматели все чаще говорят о необходимости для возглавляемых ими структур иметь сильную, продуманную корпоративную идеологию. Они считают ее одним из важнейших факторов роста организации. И это естественно, так как идеи в силу направленности на интеллектуальное восприятие служат формой представления и разъяснения целей, принципов и задач управления, ценностей, норм, правил, стереотипов поведения и взаимоотношений в коллективе. С их помощью формируются настроения, вкусы, предпочтения и иные элементы социальной психологии в организации.

Исходя из вышесказанного, определена цель данной работы – рассмотреть особенности формирования философии организации.

Объект исследования - ООО «Городская ДомоСтроительная Компания».

Предмет изучения – философия ООО «Городская ДомоСтроительная Компания».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть предмет и особенности философии организации,

- провести классификацию философий организации,

- на примере конкретной организации рассмотреть процесс формирования философии компании.

Основным методом исследования в работе является теоретический анализ литературных источников.

Содержание работы

Введение 5

1 Теоретические основы создания философии организации 7

1.1 Понятие философии организации 7

1.2 Элементы философии организации 9

1.3 Классификация философии организации 9

2 Создание философии организации на примере ООО «Городская ДомоСтроительная Компания» 15

2.1 Краткая характеристика организации 15

2.2 Философия организации в управлении персоналом 18

Заключение 26

Список использованной литературы 27

Использованная литература

  1. Анисимов О.С., Мундриевская Е.Б. Стратегическое управление: проблемы теории. - М.: ФГОУ РосАКО АПК,2005.
  2. Волчков С.А., Балахонова И.В. Моделирование для непрерывного улучшения бизнес-процессов на базе стандартов ERP и ISO 9001 от 2000 года // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 2.
  3. Ежеквартальный отчет. Общество с ограниченной ответственностью «ГДСК» за 2010 год.
  4. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород, 2001. – 412 с.
  5. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М., 2007. – 454 с.
  6. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2004.
  7. Каширин М. Эффективный инструмент управления компанией // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. - 2004. - №2. - С.12-15.
  8. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере. - М., 2003. – 384 с.
  9. Официальный сайт компании. - http://www.gdsk.ru/gdsk_spb/about. - дата доступа 12.02.2011 г.
  10. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник - 4-е изд., перераб. и перераб и доп. - М.: Дело, 2001.


Другие похожие работы