Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Методы управления основанные коллективных формах творческой работы

Методы управления основанные коллективных формах творческой работы

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Методы управления основанные коллективных формах творческой работы"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 13 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Чтобы расковать творческое воображение, вызвать обильный поток новых и необычных идей решения задач и тем самым повысить творческую активность, нужно разорвать пути психологической инерции, устранить психологические барьеры. Для этого нужны специальные методы. И такие методы были созданы. Изначально такие методы разрабатывались для решения изобретательских задач. В теории творчества их называют методами психологической активизации творческого мышления. Каждый из этих методов имеет свои правила и характерные особенности. Однако общими для них является то, что они способствуют преодолению психологической инерции, позволяют взглянуть на задачу под новым углом зрения и, увеличивая количество проб в единицу времени, повышают шансы выхода на неожиданную идею решения.

Итак, новые сведения и идеи являются источником любого прогресса. Однако модели поиска идей, основанные на рациональных соображениях, нередко наталкиваются на ограничения, когда речь идет о поиске новых фундаментальных подходов и решений. Если мы желаем учесть требования будущего, то мы должны обратиться к процессам творчества (креативным процессам), основанным или на интуиции, или на систематической комбинации элементов, позволяющим выявить новые возможности решения проблем.

Содержание работы

Введение 3

1. Творческие методы 4

2. Систематико-логические методы 6

Заключение 13

Список литературы 14

Использованная литература

  1. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз. М.: "Дашков и К0", 2001.
  2. Кабушкин Н. И. Менеджмент. М.: Экономпресс, 1999.
  3. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. М.:ЮНИТИ, 2000.
  4. Немчин А. М., Минаев Д. В. Маркетинг. СПб.: Бизнес-пресса, 2001.
  5. Оболонский А. В., Барабашев А. Г., Государственная служба (комплексный подход). М.: Дело, 1999.
  6. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. М.: ИНФРА-М, 2000.


Другие похожие работы