Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Общая характеристика предприятия: структура , персонал, кадровая политика

Общая характеристика предприятия: структура , персонал, кадровая политика

МГУ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Общая характеристика предприятия: структура , персонал, кадровая политика"




Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Общая характеристика предприятия

Полиграфическое предприятие ЗАТ "Линия Эстэйт" 10 лет работает на рынке Москве в сфере полиграфии и рекламно-информационных услуг. Сегодня это современная оснащенная по последнему слову техники офсетная и цифровая типография.

Организационно-правовая форма - Закрытое акционерное общество. Форма собственности – коллективная.

Юридический и фактивечски адрес предприятия: Московская область. Район Люберецкий, Поселок городского типа Котельники, ,Микрорайон Ковровый, 37.

В соответствии с Уставом ЗАТ "Линия Эстэйт" целью деятельности предприятия является ведение производственно-хозяйственной и другой деятельности, направленной на создание новых рабочих мест, на получение прибыли от вложенного капитала; а также на расширение своей деятельности за рубежом.

Используя современные методы полиграфии и качественное полиграфическое оборудование, ЗАТ "Линия Эстэйт" может предложить полный комплекс услуг по производству полиграфической продукции, от изготовления оригинал-макета до доставки продукции к двери заказчика.

Полный ассортимент производимой продукции представлен в Приложении 1.

Продукция предприятия имеет спрос.

Основными покупателями ЗАТ "Линия Эстэйт" являются отечественные предприятия: печатные издания, коммерческие организации, государственный сектор.

Миссия ЗАТ "Линия Эстэйт" - развивать деятельность компании для достижения лидерских позиций, развития профессионального уровня и формирования престижного статуса предприятия по изготовлению полиграфической продукции.

В ЗАТ "Линия Эстэйт" утверждены следующие Ценности, которых стремятся придерживаться :

1. Профессионализм - ЗАТ "Линия Эстэйт" производит продукцию лишь высокого качества, так как привлекает лишь высококвалифицированные кадры, которые владеют знаниями в своей сфере на высшем уровне.

2. Надежность и ответственность - соответствие работы принципам деловой этики, которые являются обязательным руководством при взаимодействии каждого сотрудника с заказчиками и коллегами.

3. Ценность времени - все заказы клиентов по изготовлению продукции выполняются в точный срок, обусловленный договором.

4. Прозрачность (честность) - используются лишь принципы цивилизованного рынка без промышленного шпионажа и недобросовестной конкуренции

5. Индивидуальность подходов к заказчикам - сотрудники предприятия относятся с уважением и пониманием к каждому заказчику во всех их пожеланиях и предложениях.

Среднесписочная численность персонала предприятия составляла в 2010 году 32 сотрудника разных специальностей, которые занимаются приёмом заказов, дизайном, подготовкой работ к печати, печатью, переплётными работами, обслуживанием полиграфического

Содержание работы

Введение 3

1.Общая характеристика предприятия 4

2.Структура предприятия 6

3.Персонал предприятия 8

4.Особенности организации системы оплаты и стимулирования труда на предприятии 12

5.Социальная защищенность работников предприятия 15

6.Кадровая политика предприятия 17

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Приложения 25

Использованная литература

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. от 25.11.2009).
  2. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: Маркет ДС, 2009. – 304 с.
  3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
  4. Васильева М. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций // Управление персоналом. – 2009. – № 10. – С. 20-22.
  5. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. – М.: Проспект, 2009. – 688 с.
  6. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.
  7. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 288 с.
  8. Мазин А., Шагалова Т., Кабанов В. Развитие комплексной оценки мотивации персонала в экономической системе // Управление персоналом. – 2008. – № 19. – С. 18-22.
  9. Носова М. Мотивация в кризис: новая и очень нужная // Управление персоналом. – 2009. – № 12. – С. 15-18.
  10. Поляков В., Дудник И. Мотивация персонала в условиях кризиса // Управление персоналом. – 2009. – № 5. – С. 18-22.
  11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 330 с.
  12. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2006. – 224 с.
  13. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. – 5-е изд. – М.: Дело, 2007. – 272 с.
  14. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 380 с.
  15. Холодов О. Мотивация труда в системе внутрихозяйственных экономических отношений // Управление персоналом. – 2009. – № 5. – С. 8-12.
  16. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: ГроссМедиа, 2006. – 224 с.
  17. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива: Учебное пособие «The Open University». – М.: Издательская группа «БДЦ-Пресс», 2006. – 374 с.


Другие похожие работы