Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА

СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА"




Автор работы: Елена
Страниц: 9 шт.



Год:2011

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Участие организаций в общественных отношениях

С точки зрения участия организации в общественных отношениях выделяют следующие типы организаций:

- организации, партнерами которых являются др. организации;

- организации, партнером которых является массовый потребитель.

Организации I типа являются участниками межорганизационных отношений, их содержанием являются промежуточные результаты деятельности (н-р хозяйственной :оптовая база и магазин, аптека и медицинское учреждение). Во втором случае организации выступают как участники организационно-массовых отношений по поводу конечного результата. Поведение этой среды более неопределенно и стихийно. Организации, функционирующие в среде этих отношений, являются источником актуальной социальной информации (об удовлетворенности, предпочтениях, напряженности и т.д.). Среди таких отношений выделяются еще две группы отношений:

- осуществляющиеся вне организации – аудиторные

- осуществляющиеся внутри организации – клиентурные.

Они различаются степенью интенсивности обратного влияние. Кроме того, в рамках каждой группы существуют различия в контактах, возникающих индивидуально и совместно. (К аудиторным связям индивидуализированы представители различных служб внешней социальной среды; к клиентурным – с организациями бытового обслуживания, торговыми учреждениями и т.п.). Совместно софмируются контакты со СМИ, общественным транспортом – аудиторные связи; с учебными заведениями и т.п. – клиентурные связи

Формы связей организаций с партнерами. (Схема 7 стр. 15)

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы