Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Организация системы деловой оценки кадров при периодической аттестации

Организация системы деловой оценки кадров при периодической аттестации

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Организация системы деловой оценки кадров при периодической аттестации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

На современном этапе развития бизнес-технологий ключевыми ресурсами любой организации, наряду с финансовыми, информационными, технологическими, являются человеческие ресурсы.

В настоящее время человеческим ресурсам уделяется все большее внимание. Если ранее служба персонала была представлена отделом кадров, основными функциями которого являлись учет персонала, контроль за соблюдением трудового законодательства и документооборот, то в настоящее время кадровая работа направлена на формирование работоспособного и эффективно функционирующего персонала. Для достижения этой цели могут использоваться различные методы и процедуры, специфические для разных этапов развития организации. Но практически ни одно направление кадровой работы в той или иной мере не может обойтись без оценки кадров.

В условиях настоятельной необходимости активизации кадровой политики, без которой невозможен выход из социально-экономического кризиса производства, вопрос о формировании программы управления кадровым потенциалом перерастает в актуальную проблему.

Аттестация - определение квалификации, уровня знаний работника; в ряде ведомств является обязательным условием для присвоения работнику звания, ранга и т.п. Деловая оценка персонала проводится в тесной взаимосвязи с аттестацией персонала и имеет своей целью выявление основных факторов, влияющих на функциональный уровень работников.

Деловая оценка при аттестации персонала проводится на предприятиях любых форм собственности и позволяет выявить уровень профессиональной компетентности сотрудника, его личностные качества, важные для профессионального роста, профессиональную пригодность, взаимодействие с другими членами коллектива, степень участия в стратегическом развитии предприятия и личностном саморазвитии. Определять уровень сотрудников по данным критериям важно на любом жизненном цикле функционирования предприятия.

Деловая оценка, проводимая при аттестации персонала является основой для разработки эффективных управленческих решений, разработки и принятия стратегических целей и тактических задач предприятия, позволяет выявить «узкие» места в деятельности предприятия и разработать перечень мероприятий по их устранению. Также в результате деловой оценки персонала при аттестации персонала выявляются недостатки функциональной деятельности сотрудника и разрабатываются рекомендации по личностному саморазвитию сотрудника, планированию его профессионального обучения.

Важно правильно организовывать систему деловой оценки персонала при проведении аттестации с тем, чтобы при проведении аттестации сотрудников применялись современные эффективные методы и технологии оценки персонала, позволяющие наиболее четко определить уровень развития сотрудников и организации.

Все вышеизложенное обусловливает актуальность написания данного реферата.

Целью написания реферата является рассмотрение особенностей организации системы деловой оценки персонала при проведении аттестации.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- определить понятие и дать общую характеристику оценки персонала и определение ее роли в кадровом менеджменте;

- определить понятие и задачи деловой оценки;

- описать системы и методы деловой оценки персонала;

- охарактеризовать аттестацию персонала;

- изучить особенности деловой оценки при проведении аттестации;

- рассмотреть квалиметрический поход как новую технологию деловой оценки персонала при его аттестации.

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие и общая характеристика оценки персонала и ее роль в кадровом менеджменте 5

2. Понятие и задачи деловой оценки 7

3. Системы и методы деловой оценки персонала 10

4. Аттестация персонала и ее общие характеристики 16

5. Деловая оценка персонала при его аттестации 18

6. Квалиметрический подход к деловой оценке персонала при его аттестации 20

Заключение 28

Список использованных источников 29

Использованная литература

  1. Бабинцев В.С. Менеджмент: стратегическое управление. Учебное пособие. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005.
  2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. Учебник. - М.: Юнити, 2006.
  3. Борисова Е. А. Оценка и аттестация персонала. - СПб.: Питер, 2008.
  4. Бутлицкая Н.В. Выбор способа оценки определяется степенью зрелости компании. // Управление персоналом. - 2008. - №20(150). – С.22-24.
  5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2006.
  6. Горбунова И. Новое направление в оценке персонала. // Охрана труда и социальное страхование. – 2006. - № 3. – С. 78-83.
  7. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта.– М.: Центр, 2008.
  8. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2008.
  9. Егошин А.П. Управление персоналом. Учебник. – Нижний Новгород, 2003.
  10. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А. Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала. // Консультант директора. - 2007. - № 22. – С.14-17.
  11. Иванов Ю.В. Аттестация персонала. // Управление персоналом. - 2006. - №6(136). – С.60-73.
  12. Малиновский П. Методы оценки персонала. – М.: ИНФРА-М, 2005.
  13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. [Текст] – М.: Инфра-М, 2007.
  14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента. - М.: Дело, 2001.
  15. Нуртдинова А. Аттестация работников в современных условиях. // Хозяйство и право. – 2005. - № 10. – С. 102-109.
  16. Оценка персонала – это хорошая возможность установить обратную связь с сотрудниками. // Управление персоналом. - 2008. - №19(149). – С.18-25.
  17. Оценка персонала. / В.Е. Хруцкий, Р.А. Толмачев. – 2 – е изд., перераб. и доп.– М.: Финансы и статистика, 2007.
  18. Травин В. В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: «Дело», 2007.
  19. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации.– СПб.: Канди, 2005.
  20. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
  21. Чиканова Л. Организация и порядок проведения аттестации работников. // Хозяйство и право. – 2008. - № 9. – С.62-74.
  22. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Изд-е III, переработанное и дополненное. - М.:ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2008.


Другие похожие работы