Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Особенности управление персоналом в малых гостиницах

Особенности управление персоналом в малых гостиницах

ЛГУ им. А.С.Пушкина

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Особенности управление персоналом в малых гостиницах"




Автор работы: Заутина Юлия Юрьевна
Страниц: 30 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

3.2. Функции и обязанности работников гостиницы «Валенсия»

Обязанность управляющего. Управляющий мини-гостиницы выполняет функции отдела продаж, они состоят в заключении агентских договоров с туристическими фирма¬ми, которые занимаются приемом туристов, и с агентствами по бро¬нированию. Всю докуменацию и налоговую отчетность составляет управляющий. Таким образом, нет необходимости иметь в штате бухгалтера.

Обязанность администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей.

- Он оценивает заполняемость номеров;

- Рассчитывает среднюю выручку с номера за прошедшую ночь;

- Уточняет коллективные заявки на ближайший месяц;

- Просматривает список убывающих и прибывающих гостей в этот день;

- Просматривает список важных гостей и подготовить бумаги для регистрации;

- Проверяет график работы;

- Проводит инструктаж работников по обслуживанию гостей.

- Выполняет функции отдела продаж.

- Выполняет функции службы бронирования, т.е. принимает звонки клиентов и заявки на броню номеров.

Вспомогательные службы (охранники и горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений. С точки зрения гостей вспомогательная служба является важной и необходимой, так как персонал именно этой службы выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.

Таким образом каждый сотрудник знает свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимает, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организации 4

1.1 Понятие, функции и концепция управления персоналом 4

1.2. Общая система управления персоналом предприятия 6

1.3. Организационная структура системы управления персоналом 10

Глава 2. Управление персоналом гостиничных предприятий 13

2.1. Развитие гостиничных предприятий 13

2.2. Мини-отель «Валенсия» 16

2.3. Должностные инструкции работников гостиницы 19

Глава 3. Особенности управления персоналом в гостинице «Валенсия» 20

3.1.Организационная структура и функции персонала 20

3.2. Функции и обязанности работников гостиницы «Валенсия» 21

3.3. Штатное расписание персонала и найм персонала 22

3.4. Оценка персонала гостиницы «Валенсия» 23

3.5. Материальное стимулирование персонала и заработная плата 26

Заключение 28

Список литературы 30

Использованная литература

  1. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. 432 с.
  2. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. М.: КНОРУС, 2007. 416 с.
  3. Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. М.: Экзамен, 2005. 320 с.
  4. Веснин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.
  5. Гордин В.Э., Сушинская М.Д. Менеджмент сферы услуг. СПб.: Бизнес-пресса, 2007.- 271 с.
  6. Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007. 608 с.
  7. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом, - М.: ИНФРА-М,2006.336 с.
  8. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, - М.: Академия. 2006. 240 с.
  9. Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации. М.: КНОРУС,2007. 384 с.
  10. Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 378 с.
  11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.
  12. Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. М: Дашков и Кº, 2007. 880 с.


Другие похожие работы