Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Управление поведением в конфликтных ситуациях

Управление поведением в конфликтных ситуациях

ЛГУ им. А.С.Пушкина

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Управление поведением в конфликтных ситуациях"




Автор работы: Заутина Юлия Юрьевна
Страниц: 29 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2.3. Методы разрешения конфликтов

Одна из сложнейших в практическом отношении задач, которая стоит перед руководителем, - разрешение конф¬ликта. Здесь важны как многосторонние знания, так и опыт, мастерство, искусство находить нестандартные решения.

Важно сосредоточить внимание на управлении теми конфлик¬тами, в которые руководство организации втягивается в силу складывающихся обстоятельств, ошибок управленцев или сбоев в работе. Такого рода конфликты должны разрешиться с мини¬мальными потерями для организации.

«Управление конфликами это процесс целенаправленного воз¬действия на персонал организации с целью устранения причин, породивших конфликт, и приведения поведения участников кон¬фликта в соответствие со сложившимися нормами взаимоотно¬шений. »

Разрешение конфликта возможно на двух уровнях:

частичное, когда исключается только конфликтное поведение, но не устраняются глубинные психоло¬гические причины, внутренние побуждения к конф¬ликту;

полное, когда конфликт разрешается и на уровне ре¬ального поведения, и на психологическом (эмоцио¬нальном) уровне.

Так, если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликт¬ные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт разрешен частично. Обычно, вводя административные запреты и санкции, ру¬ководитель добивается лишь частичного разрешения конф¬ликта.

Для успешного разрешения конфликтов руководителю прежде всего следует реалистически оценить конфликтную ситуацию, а это предполагает:

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы управления конфликтами 4

1.1. Определение и характеристика конфликта 4

1.2. Конфликт как процесс 6

1.3. Типы конфликтов 8

2. Способы и методы поведения в конфликтных ситуациях 12

2.1. Характеристика ролевых конфликтов 12

2.2. Стили и стратегии поведения при конфликте 15

2.3. Методы разрешения конфликтов 20

2.4. Поведение и действия руководителя в конфликтных ситуациях 23

Заключение 26

Список литературы 29

Использованная литература

  1. Аширов Д.А. Организационное поведение: - М.: Проспект, 2006. 360 с.
  2. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. 432 с.
  3. Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. М.: Экзамен, 2005. 320 с.
  4. Вершигора Е.Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2003. - 364 с.
  5. Веснин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.
  6. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А., Менеджмент. СПб.: Питер, 2003. 229 с.
  7. Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007. 608 с.
  8. Доблаев В.Л. Организационное поведение. М.: Дело и сервис,2006. 416 с.
  9. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 346 с.
  10. Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 378 с.
  11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.
  12. Красовский Ю.Д. Организационное поведении. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 511 с.
  13. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. 512 с.
  14. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. 637 с.
  15. Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2003 368 с.


Другие похожие работы