Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Контроль в управлении персоналом

Контроль в управлении персоналом

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Контроль в управлении персоналом "




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Цель выполнения контрольной работы по данной теме заключается в изучении необходимого в применении системного контроля в гибкой политике управления своей деятельностью, т.к. появление конкурентной рыночной системы ставит на новый качественный уровень ответственность, как органов государственного управления, так и отдельных структур за их финансовую состоятельность.

Эффективность работы любой организации зависит от правильного планирования трудовых ресурсов, потому что от качества персонала зависит эффективность работы.

В современных условиях особенно важное значение имеет рациональное использование человеческих ресурсов в организации всех форм собственности. Меняется отношение к персоналу, методам управления, стимулирования, что требует постоянных исследований и анализа, что говорит об актуальности изучения данной темы.

Управление персоналом является одной из важнейших сфер деятельности организации, которая может иметь многоразовое повышение эффективности любого производства. Появилась необходимость использования рыночных форм, методов и технологий кадровой работы, овладение высокоэффективным стилем управления персоналом.

Анализ качественного состава персонала является необходимым для обнаружения резерва повышения эффективности деятельности предприятия, а сравнение его показателей с показателями других предприятий аналогичной деятельности помогает усовершенствовать свою структуру.

Проведение контрольных мероприятий помогает вовремя выявить негативные стороны производства, которые могут быть фактором постоянной текучести кадров, а это забирает время на обучение и повышение квалификации, что замедляет в какой – то степени производительность.

Содержание работы

Введение 3

1. Состав и функции структур по управлению персоналом 5

1.1. Необходимость и механизм управления персоналом 6

Вывод к первой главе 13

2. Методика анализа организации управления персоналом в коммерческом банке 14

2.1. Состав и значение персонала для деятельности коммерческого банк. 14

2.2. Анализ состава персонала по структурным подразделениям банка. 16

2.3. Анализ планирования потребности в персонале 18

2.4. Анализ практики стимулирования качества и результативности труда сотрудников банка. 21

Вывод ко второй главе. 24

Заключение 25

Список литературы 26

Приложение А 28

Приложение Б 29

Использованная литература

  1. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: - СПб.: Питер, 2003.
  2. Батраков Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов. – М.: Издат. корпорация «Лотос», 2006.
  3. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление.– М.:Гардарики,2000.
  5. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1.
  6. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1.
  7. Кузьмин О.Е., Мельник О.Г. Основы менеджмента:- К.: Академиздат, 2003.
  8. Любушина Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Москва, ЮНИТИ, 2004.
  9. Мартыненко Н.М. Менеджмент фирмы: Кн.для предпринимателя: Для студентов экон.спец. вузов – К.:МАУП, 2003.
  10. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. Портер М. Международная конкуренция : пер. с англ. – М.: Междунар. отношения.
  11. Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. – М.: Институт праксеологии, 2007г.
  12. Терещенко В.И. Организация и управление: опыт США. – М.: Знания, 1990.
  13. Туленков Н.В.Введение в теорию и практику менеджмента. Учебное пособие. – М.: МАУП. ,2008. – 129с.
  14. Хмель Ф.И. Основы теории менеджмента. – М.: ИСДО, 1995.
  15. Шонесси О. Принципы организации управления. – М.: Бизнес – информ, 2000.


Другие похожие работы