Управление организационным поведением в ЗАО Первая помощь
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Управление организационным поведением в ЗАО Первая помощь"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Главной финансовой целью любого предприятия является получение прибыли через удовлетворение потребностей своих потребителей. Достигнуть этой цели предприятие может лишь благодаря оптимальному объединению отдельных целей всех своих подразделений и, в особенности, соединению этих целей с целями всех своих работников. Вот почему процесс мотивации имеет большое значение для развития деятельности компании.
Мотивация должна носить не только принудительный характер, а и быть направлена на достижение личных целей путем достижения целей организации. Только в том случае, когда каждый работник будет иметь интерес в повышении всех показателей деятельности компании, его труд будет стабильным и эффективным.
Такая высокая значимость мотивации в деятельности предприятия обуславливает актуальность данной курсовой работы, целью которой является исследование проблемы управления мотивацией на ЗАО «Первая помощь». К задачам, решенным в ходе написания курсовой работы, относятся:
раскрыть теоретические основы проблемы управления мотивацией персонала в организации;
провести конкурентный анализ ЗАО «Первая помощь»;
провести PEST и SWOT-анализы ЗАО «Первая помощь»;
дать краткие выводы по результатам конкурентного, PEST и SWOT-анализов ЗАО «Первая помощь»;
провести непосредственное эмпирическое исследование проблемы мотивации на предприятии ЗАО «Первая помощь».
Объектом написания курсовой работы выступает ЗАО «Первая помощь», предметом – управление мотивацией в данной компании.
В проведении исследования применен кабинетный метод, анкетирование, опрос и метод экспертных оценок. В завершении курсовой работы даются краткие выводы по результатам исследования.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3
I. Теоретические основы проблемы управления мотивацией персонала в организации……………………………………………………………………4
II. Исследование ЗАО «Первая помощь» по проблеме мотивации персонала………………………………………………………………………8
1. Краткая организационная характеристика ЗАО «Первая помощь»…………………………………………………………………...8
2. Конкурентный анализ ЗАО «Первая помощь»…………………………..9
3. PEST-анализ ЗАО «Первая помощь»……………………………………11
4. SWOT-анализ ЗАО «Первая помощь»…………………………………..13
5. Выводы по результатам конкурентного, PEST и SWOT анализов…….15
6. Эмпирическое исследование проблемы мотивации персонала в ЗАО «Первая помощь»………………………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………………19
Список использованной литературы…………………………………………...20
Приложения…………………………………………………………………..21-24
Использованная литература
- Базаров Ю.Т., Еремина Б.Л. Управление персоналом. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2002.
- Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. – М.: КНОРУС, 2009. – 496с.
- Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 638с.
- Макарова И.К. Управление персоналом. Наглядные учебно-методические материалы. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2006.
- Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник / В.П.Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 279с.
- Самыгин С.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г. Основы управления персоналом. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 480с.
- Трапицын С.Ю. Мотивация персонала в современной организации. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2007. – 240с.
- Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 669 с.
- Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом. Уч.-метод. пособ. – 2-е изд., стереотип. К.: МАУП, 2003. – 280с.
- http://www.apteka-pp.ru/ /Официальный сайт ЗАО «Первая помощь»/