Коуч - менеджмент как новый метод управление персоналом
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Коуч - менеджмент как новый метод управление персоналом"
Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 22 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Теоретические основы делового общения
1.1 Деловое общение: понятие, структура и цели
Деловое общение – особый вид общение, для которого характерно взаимодействие с целью обмена деятельностью, информацией или влиянием. У делового общения должен быть конкретный результат – продукт совместной деятельности, информация, карьера, власть, а также сопутствующие им интеллектуальный анализ и эмоциональные переживания .
Понятие “деловое общение” подчеркивает целесообразность и возможность разведения субъективных желаний и объективных условий в процессе личного взаимодействия.
В случае делового общения желание общаться вторично по отношению к необходимости. Принудительность - главный признак, отличающий деловое общение от межличностного.
Отличительные особенности обстоятельств делового общения:
1) Общность или целей или мотивов или деятельности.
2) Наличие общего социального пространства – времени: организация, группа, команда.
3) Взаимосвязанность участников – система социальных ролей и иерархичность общения.
4) Регламентация форм общения.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, определяющих необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей .
Содержание работы
Введение 3
1. Теоретические основы делового общения 5
1.1 Деловое общение: понятие, структура и цели 5
1.2 Коммуникативная и интерактивная стороны делового общения 8
2. Проведение деловых бесед с работниками на предприятии 12
2.1 Управление поведением работников с помощью деловой беседы 12
2.2 Коуч - менеджмент – новый метод управление персоналом 14
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Использованная литература
- Учебная
- Аминов И.И. Психологияделовогообщения М.: Омега – Л, 2009.
- Андреева Г.М. Основы менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010.
- Бороздина Г.В. Психологияделовогообщения: Учебник. - 2-е изд. – М.:ИНФРА-М, 2011.
- Ботавина Р.Н. Этикаделовыхотношений: Уч. пособие. – М.: Финансы истатистика, 2009.
- Браим И.И. Менеджмент. – Минск: Жизнь, 2009.
- Волгин Б.В. Деловое общение. – М.: Деловая мысль, 2010.
- Гончарук В.В. Психология делового общения и управленческихвоздействий. – СПб: Нева, 2009.
- Дебольский М.С. Психология делового общения. – М.: ПРИОР, 2009.
- Ковальчук А.С. Основы делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. 3-е изд., перераб.идоп. – Ростов на/Д: Феникс, 2008.
- Крегер О.Т, ТьюсонДж. М. Деловое общение: Пер с англ. – М.: Персей;Вече; АСТ, 2011.
- Кузин Ф.А. Культураделовогообщения: Практ. Пособие. – М.: Ось, 2009.
- Леонтьев А.А. Менеджмент. – М.: Смысл, 2008.
- Майерс Д.Р.Социальнаяпсихология: Пер с англ. – СПТ.: Питер, 2010.
- Титова Л.Г. Деловоеобщение. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011.