Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Коуч - менеджмент как новый метод управление персоналом

Коуч - менеджмент как новый метод управление персоналом

Академия права и управления (институт)

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Коуч - менеджмент как новый метод управление персоналом"




Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 22 шт.



Год:2012

Цена всего:450 рублей

Цена:1450 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Теоретические основы делового общения

1.1 Деловое общение: понятие, структура и цели

Деловое общение – особый вид общение, для которого характерно взаимодействие с целью обмена деятельностью, информацией или влиянием. У делового общения должен быть конкретный результат – продукт совместной деятельности, информация, карьера, власть, а также сопутствующие им интеллектуальный анализ и эмоциональные переживания .

Понятие “деловое общение” подчеркивает целесообразность и возможность разведения субъективных желаний и объективных условий в процессе личного взаимодействия.

В случае делового общения желание общаться вторично по отношению к необходимости. Принудительность - главный признак, отличающий деловое общение от межличностного.

Отличительные особенности обстоятельств делового общения:

1) Общность или целей или мотивов или деятельности.

2) Наличие общего социального пространства – времени: организация, группа, команда.

3) Взаимосвязанность участников – система социальных ролей и иерархичность общения.

4) Регламентация форм общения.

Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, определяющих необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей .

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы делового общения 5

1.1 Деловое общение: понятие, структура и цели 5

1.2 Коммуникативная и интерактивная стороны делового общения 8

2. Проведение деловых бесед с работниками на предприятии 12

2.1 Управление поведением работников с помощью деловой беседы 12

2.2 Коуч - менеджмент – новый метод управление персоналом 14

Заключение 20

Список использованной литературы 22

Использованная литература

  1. Учебная
  2. Аминов И.И. Психологияделовогообщения М.: Омега – Л, 2009.
  3. Андреева Г.М. Основы менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010.
  4. Бороздина Г.В. Психологияделовогообщения: Учебник. - 2-е изд. – М.:ИНФРА-М, 2011.
  5. Ботавина Р.Н. Этикаделовыхотношений: Уч. пособие. – М.: Финансы истатистика, 2009.
  6. Браим И.И. Менеджмент. – Минск: Жизнь, 2009.
  7. Волгин Б.В. Деловое общение. – М.: Деловая мысль, 2010.
  8. Гончарук В.В. Психология делового общения и управленческихвоздействий. – СПб: Нева, 2009.
  9. Дебольский М.С. Психология делового общения. – М.: ПРИОР, 2009.
  10. Ковальчук А.С. Основы делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. 3-е изд., перераб.идоп. – Ростов на/Д: Феникс, 2008.
  11. Крегер О.Т, ТьюсонДж. М. Деловое общение: Пер с англ. – М.: Персей;Вече; АСТ, 2011.
  12. Кузин Ф.А. Культураделовогообщения: Практ. Пособие. – М.: Ось, 2009.
  13. Леонтьев А.А. Менеджмент. – М.: Смысл, 2008.
  14. Майерс Д.Р.Социальнаяпсихология: Пер с англ. – СПТ.: Питер, 2010.
  15. Титова Л.Г. Деловоеобщение. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011.


Другие похожие работы