Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Мотивация персонала

Мотивация персонала

Москва

Отчет по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Мотивация персонала "




Автор работы: Юлия
Страниц: 64 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Становление современного общества характеризуется активным поиском новых форм организации трудового процесса и формированием новой философии управления. Основным производственным ресурсом постиндустриальной экономики являются человеческие знания и высококвалифицированный труд, а ведущими видами трудовой деятельности - аналитические исследования, консалтинг, управление, разработка высоких технологий и т.п. Эти направления характерны и для сферы гостеприимства.

Теоретические подходы к управлению персоналом, основанные на классических теориях управления, во многом устарели и не учитывают изменения, происходящие в современных социальных системах в целом и в российском обществе в особенности, а построенные на их основе методики стимулирования труда нуждаются в существенной переработке.

Базой прохождения практики является ООО «Гостиный Двор».

Цель преддипломной практики – сбор материалов для выполнения дипломного проекта

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

- дать общую характеристику объекта практики;

- провести анализ действующей системы управления персоналом организации;

- исследовать процесс мотивации персонала;

- привести результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике;

- представить задание на разработку организационного проекта.

Содержание работы

Введение 4

1. Материалы для теоретической части дипломного проекта 5

1.1 Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития 5

1.2 Анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности организации 8

2. Материалы для аналитической части дипломного проекта 23

2.1 Анализ действующей системы управления персоналом организации 23

2.2 Анализ процесса мотивации персонала 40

2.3 Результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике 40

3. Материалы для проектной части дипломного проекта 43

3.1 Задание на разработку организационного проекта 43

3.2 Цели проектирования 43

3.3 Перечень и краткая характеристика основных проектных предложений 43

3.4 Предполагаемые факторы и источники эффективности от внедрения проектных предложений 46

Социальный 49

Индивидуальное задание по специальности 52

Заключение 53

Список использованных источников 54

Приложения

Использованная литература

  1. Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.-М.:Изд-во «Дашĸов и К», 2006.
  2. Апенько С. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. – 2007. - № 10. – с. 15.
  3. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 37-49.
  4. Арутюнов В.В. Управление персоналом. – Ростов-на-дону, 2008. – 448с.
  5. Басаков М.И. Как найти хорошего работника. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 256с.
  6. Белкин В. Система, в которой присутствуют «кнут» и «пряник» // Человек и труд. 2005. № 2. С. 67-68.
  7. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2008. – 150 с.
  8. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2008. – 150 с.
  9. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2008.
  10. Варламова Е. П. Как выбрать свою систему оценки персонала // Справочник по управлению персоналом, номер, 2007. № 8. – с. 10-12.
  11. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М., 2008. – 247с.
  12. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения.// Предпринимательство. – М., 2005. - №2. – С. 45.
  13. ГОСТ Р 51185 – 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.
  14. Джеральд Коул. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2008. – 702с.
  15. Доронина И. В. Мотивация трудовой деятельности: Практикум. – Новосибирск.: СибАГС. 2007. – 212 с.
  16. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности «Экономика и упр. соц.-культур. сферой» вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2007. - 495с.
  17. Дятлов В. Кибанов А.Я., Пихало В.Т.Управление персоналом: учебное пособие для вузов.-М.:Изд-во «Аĸадемия», 2007.
  18. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 199с.
  19. Забаева М.Н. Статистическая оценка эффективности менеджмента туристических организаций (на примере гостиниц Нижнего Новгорода) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №2. - C. 95-103.
  20. Залогин Б. С. Особенности туристической деятельности. – М.: Изд-во МГУ, 2004.
  21. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 191с.
  22. Кадры становится преимуществом // Ресторанный бизнес, 2006. - № 5. – 36 с.
  23. Как мотивировать продуктивную работу персонала. Под ред. Лазарева В.С. М., 2007.
  24. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М.: ТК Велби, Издательство проспект, 2007.
  25. Каменева В.В. Гостиничный бизнес: влияние персонала на качество сервиса / В.В. Каменева // Региональный рынок товаров и услуг: инновационные технологии и организация бизнеса: материалы Международной научно-практической конференции, 30-31 октября 2008 г. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008. – Ч.2. – С. 82-86.
  26. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 315с.: табл. - Библиогр.: с.308-309.
  27. Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль психологии в ее проведении // Управление персоналом. 2006. № 9.
  28. Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2007. № 6 (7). – с. 41.
  29. Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2006. № 9.
  30. Костицын Н. Аудит системы корпоративного обучения//Управление персоналом. – 2005. – № 5. - С. 41.
  31. Кузнецова Н.В. Подбор и расстановка кадров: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. - 305 с.
  32. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. – СПб.: Речь, 2008. – 304с.
  33. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 351с.
  34. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 301с.
  35. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2007. – 591 с.
  36. Ошманская Э. Куда идти за кадрами//Ресторанные ведомости, 2008. - № 12.
  37. Папонова Н.Е. Ротация персонала: понятие и основные правила // Кадры предприятия. – 2007. - № 10. – с. 31.
  38. Семенова Н. Профессия: менеджер по персоналу // Работа для вас. – 2006. - № 33. – с. 17.
  39. Скобликова Ю. Японская модель управления персоналом: отказ от стереотипов // Персонал Микс. – 2008. - № 2 (27). – с. 20.
  40. Современный менеджмент. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2007.
  41. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2007. – 384 с.
  42. Тарелкина Т. Подбираем менеджеров. По-научному // Турбизнес. - 2006. - N 9. - С. 11-12; N 11. - С. 46-47.
  43. Теоретические представления о трудовой мотивации: анализ основных концепций // Вестник РУДН. Серия «Социология». – 2006. - №1(9). – С.71-82.
  44. Тютюгина С.Г. Содержание, структура и формы реализации экономического интереса наемного работника // Региональное воспроизводство: взаимосвязь политэкономического и институционального аспектов: Сб. науч. тр. — Иваново: «Иван. гос. ун-т», 2009
  45. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2005.


Другие похожие работы