Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Совершенствование этики деловых отношений в организации

Совершенствование этики деловых отношений в организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Совершенствование этики деловых отношений в организации"




Автор работы: Alex
Страниц: 23 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Профессиональная роль любого сотрудника организации неотъемлемо связана с выполнением им этических норм, правил поведения и взаимоотношений со своим внешним окружением (коллегами, подчиненными, клиентами и партнерами). Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.

Под этикой понимается система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Соответственно этика деловых отношений выделяется в одну из сфер общественной жизни. Понятно, что этические нормы служебных отношений базируются на общечеловеческих нормах и правилах поведения, но имеют некоторые отличительные особенности. Деловая этика базируется на моральных ценностях, к которым можно отнести честность и порядочность, терпимость, тактичность и деликатность, справедливость, обязательность.

В бизнесе этика затрагивает вопросы социально ответственного поведения организации и множество вариантов поведения управляющих и управляемых, между которыми складываются определенные этические отношения. Речь идет о корпоративной этике, которая предусматривает неукоснительное соблюдение законов и норм отношений организации с государством и средой, в которой на функционирует. Этика в бизнесе соизмеряется, с одной стороны, такими экономическими показателями организации, как доходы, издержки производства и реализации, прибыль, а с другой - социальной ответственностью, т.е. обязательствами к другим людям как во внутренней среде организации, так и в обществе в целом.

Компания «Юни-трэйд» работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно-хозяйственной деятельности, основная задача компании в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых она отвечает перед своими потребителями. Поэтому ЗАО «Юни-трэйд» позиционирует себя как рынок надежных партнеров. В этой связи вопросы совершенствования этики деловых отношений в организации весьма актуальны для ЗАО «Юни-трэйд» и представляет практический интерес с точки зрения улучшения экономических показателей фирмы и укрепления ее позиций на рынке. Интересна данная тема и в научно-методическом плане, поскольку на примере конкретной компании мы сможем рассмотреть общие подходы к проблеме совершенствования этики деловых отношений в организации.

Содержание работы

Введение

1. Краткая характеристика организации (ЗАО «Юни-трэйд»)

2. Совершенствование этики деловых отношений в организации

2.1.Учет общих закономерностей межличностных отношений

2.2.Этика делового общения в организации

2.3.Соблюдение правил критики

2.4.Внешний облик сотрудников компании

2.5.Овладение навыками риторики

2.6.Умение вести деловые беседы

2.7.Этика телефонного и письменного общения

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М.: ИНФРА-М, 2002.
  2. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2007.
  3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. М.: ИНФРА-М, 2002.


Другие похожие работы