Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Процессуальные и содержательные теории мотивации и их интерепретация в современных системах мотивации

Процессуальные и содержательные теории мотивации и их интерепретация в современных системах мотивации

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Процессуальные и содержательные теории мотивации и их интерепретация в современных системах мотивации "




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Вопросы мотивации – о целях, причинах и формах деятельности человека, социальных систем – занимали человечество, по существу, с ранних периодов его существования. От простейших форм использования мотивация прошла в своем развитии сложный и многообразный путь поисков и открытий, позволяющих практически усилить позиции человека в управлении современной производственно-хозяйственной деятельностью. Эти поиски непрерывно продолжаются, исходя, во-первых, из актуальных потребностей развития общественного производства, требующих доминирующей роли человека, и, во-вторых, с учетом чрезвычайной сложности познания и объяснения поведения человека во всем многообразии его взаимодействия с окружающей средой.

От четко разработанных систем управления трудовой мотивацией работников зависит не только повышение творческой и социальной активности конкретного работника, но и эффективность работы предприятий различных форм собственности.

В настоящее время общепризнанна возрастающая роль мотивации в управлении социально-экономическими процессами и организациями. Она является, с одной стороны, одной из ведущих и специфичных функций управления, с другой – органически вплетена в ткань всего управленческого процесса от стадии выработки целей и принятия решения до получения конечного результата.

Анализ функционирования хозяйственных субъектов показывает, что важным фактором их успешного развития является мотивация работников к труду и профессиональному росту. Более того, в рыночных условиях мотивация выступает как обособившийся вид деятельности, т.е. функция управления, и как способ воздействия, т.е. метод управления.

На современном этапе развития предпринимательства в России человеческие ресурсы являются наиболее важным фактором успеха любого бизнеса. Поэтому руководители предпочитают делать ставку на персонал и всеми силами стремятся создать работоспособные и мотивированные команды единомышленников. Такой порядок управления деловой активностью персонала подразумевает создание системы морально-материального стимулирования и карьерного роста сотрудников.

Исследование столь важной, многоаспектной и актуальной научной и прикладной категории, каковой является мотивация, требует углубленного понимания ее сути, внутренней динамики, специфических признаков и выяснения на этой основе современных проблем и путей ее практического использования.

Сегодня проблема мотивации труда персонала остается не только самой актуальной, но и самой неразрешенной в практическом плане. Ее решение зависит как от объективных, так и субъективных факторов.

В настоящее время проблема мотивации персонала изучена достаточно хорошо. В отечественной и зарубежной специальной литературе по управлению персоналом мотивационные аспекты трудовой деятельности, как правило, излагаются весьма обособленно. В работах исследователей излагаются самые различные подходы к проблеме адаптации. Поэтому в данной дипломной работе процесс управления адаптацией в организации рассматривается всесторонне, комплексно, то есть с позиции системного подхода.

Целью данной работы является исследование теоретических аспектов теорий мотивации и их интерепретация в современных системах мотивации.

В соответствии с этим были определены следующие задачи:

- исследование актуальных вопросов управления мотивацией;

- анализ теорий мотивации.

В качестве объекта исследований выбраны предприятия РФ.

Предметом исследования выступает система трудовой мотивации персонала предприятия.

Содержание работы

Введение 3

1 Сущность, содержание процесса мотивации деятельности персонала 5

2. Cовременные теории мотивации 8

Выводы 14

Список использованной литературы 15

Приложение 1. 17

Приложение 2 18

Приложение 3. 19

Использованная литература

  1. Беннис У., Нанус Б. Лидеры М.: Сильван, 2001.
  2. Бландал Р. Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и принципы в эпоху информации. СПб: Питер, 2000.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. 2-ое издание. М.: Экономист, 2006.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 4-ое издание. М.: Экономист, 2006.
  5. Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  6. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. М., Финансы и статистика, 2001.
  7. Глухов В.В. Менеджмент. СПб: Питер, 2006.
  8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М.: Аспект-Пресс, 2004.
  9. Истомин Е.П., Соколов А.Г. Управленческие решения. СПб: Андреевский издательский дом, 2005.
  10. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. М.: Олимп-Бизнес, 2003.
  11. Коммуникационный менеджмент / под ред. В.М. Шепеля. М.: Гардарики, 2004.
  12. Коттер Д.П. Впереди перемен. М.: Олимп-Бизнес, 2003.
  13. Кравченко А.И. История менеджмента. М.: Академический проект, 2005.
  14. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Коротков Э.М., Ольдерогге Н.Г. Корпоративный менеджмент. М.: Омега-Л, 2005.
  15. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. СПб: Питер, 2003.
  16. Нирмайер Р., Зайфферт М. Мотивация. М.: Омега-Л, 2006.
  17. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего. М.: Смысл, 2004.
  18. Ременников В.Б. Управленческие решения. М.: Юнити, 2005.
  19. Слабов С.С. Основы менеджмента: Курс лекций. М., МГУ, 2004.
  20. Спивак В.А. Корпоративная культура СПб: Питер, 2001.
  21. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-ое издание. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
  22. Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 2005.
  23. Управление персоналом / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Юнити, 2006.
  24. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. 3-ье издание. М.: ИНФРА-М, 2006.
  25. Управление современной компанией. / под ред. Б. Мильнера и Ф. Лиса. М.: ИНФРА-М, 2001.
  26. Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование / под ред. В.В. Щербины. М., 2004.
  27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-ое издание. М.: Дело, 2007.
  28. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 6-ое издание. М.: ИНФРА-М, 2000.
  29. Фролов С.С. Социология организаций, М., Гардарика, 2001.
  30. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. М.: ГроссМедиа, 2006.


Другие похожие работы