Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Организация производства и обслуживания на предприятии общественного питания

Организация производства и обслуживания на предприятии общественного питания

МГУ

Реферат по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Организация производства и обслуживания на предприятии общественного питания"




Автор работы: Елена
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основной проблемой науки о качестве является проблема изучения качества, измерения и оценка.

Оценка качества не является самоцелью, а выступает как действенное средство обеспечения, прогнозирования и повышения качества выпускаемой продукции и, в конечном счете, как инструмент наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей.

Средства государственного воздействия на качество продукции осуществляется:

- путем принятия законов, указов, постановлений правительства (ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ФЗ «О техническом регулировании»);

- путем принятия национальных стандартов ( ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования.).

Существует нормативная документация (сборники рецептур, технико-технологические карты и т.д.)

Государственный контроль и надзор осуществляется службами Роспотребнадзора и прокуратуры.

Цель работы – изучить понятия контроля на предприятиях общественного питания.

Задачи:

изучить функции управления предприятием общественного питания;

определить контроль как функция управления ;

проанализировать особенности контроля в различных видах заведений питания.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Функции управления предприятием общественного питания 4

2. Контроль как функция управления 7

3. Особенности контроля в различных видах заведений питания 9

Заключение 15

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Правила оказания услуг в общественном питании. Утверждены постановлением правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (с изменениями и дополнениями)
  2. Батурин А. К. Разработка системы оценки и характеристика структуры питания и пищевого статуса населения России: Дис... д-ра мед. наук. — М.: Институт питания РАМН, 2008. — 300 с.
  3. Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов. — СП 2.3.6.1079—01.
  4. Никуленкова Т. Т., Лавриненко Ю. И., Ястина Г. М. Проектирование предприятий общественного питания. — М.: Колос, 2000. -216 с.
  5. Позняковский В. М. Гигиенические основы питания, безопасность и экспертиза продовольственных товаров. — Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, 2009. — 448 с.
  6. Справочник руководителя предприятия общественного питания / А. П. Антонова, Г. С. Фонарева, С. Л. Ахиба и др. — М.: Минторг РФ, 2009. - 664 с.
  7. Технология пищевых производств/Л. П. Ковальская, И. С. Шуб, Г. М. Мельникова и др.; Под ред. Л. П. Ковальской. — М.: Колос, 2009.-752 с.
  8. Хлебников В. И. Технология товаров (продовольственных). — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009. — 427 с.
  9. Цопкало Л.А., Мацейчик И.В. Контроль качества кулинарной продукции и услуг в общественном питании: Лабораторный практикум. – Новосибирск: НГТУ, 2005. – 433с.


Другие похожие работы