Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Управление персоналом в многонациональных корпорациях.

Управление персоналом в многонациональных корпорациях.

МГПУ

Реферат по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Управление персоналом в многонациональных корпорациях."




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

При изучении процессов общения зарубежные исследователи давно стали использовать понятие «коммуникация». Этот термин позднее был принят и отечественными учеными. В отечественной литературе понятия «общение» и «коммуникация» e зачастую употребляющийся как синонимы, e хотя при более внимательном подходе между нимиe обнаруживаются некоторые различияe.

В англоязычноeй лингвистическойe литературе термин «кeоммуникация» понимается как обeмен мыслями и инфорeмацией в формeе речевыхe или письменныхe сигналов, что само по себеe является синонимомe термина «общениеe». В психологической и социологическойe литературеe общение и коммуникацияe рассматриваются какe пересекающиеся, но несинонимическиеe понятияe.

Существуетe точка зрения, что базовойe категориейe является коммуникацияe, котораяe между людьми протекает в формеe общения как обмен знаковыми образованиями. Но существует и противоположная трактовкаe соотношения понятий «общение» и «коммуникация», в которой основной категорией считается общение, а в структуре последнего выделяются коммуникация (обмен информацией), интерактив (организация взаимодействия и воздействия), перцепция (чувственное восприятие как основа взаимопонимания).

Таким образом, понятия «общение» и «коммуникация» имеют как общие, так же и отличительные признание. Общими являются их соотнесенность с процессами обмена и передачи информации и связь с языком как средством передачи информации. Отличительные признаки обусловлены различием в объеме содержания этих понятий (узком и широком). Это связано с тем, что они используются в разных науках, которые на первый план выдвигают различные аспекты этих понятий.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1. Межкультурная коммуникация. Основные понятия. 3

2. Функции коммуникации 11

3. Межкультурная коммуникация и конфликт 14

Заключение 19

Список литературы 21

Использованная литература

  1. О НЕОБХОДИМОСТИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ОРИЕНТИРОВАННОСТИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Митина И.В., канд. филос. наук, доцент кафедры философии Новочеркасской государственной мелиоративной академии
  2. Петрухинцев Н.Н. XX лекций по истории мировой культуры: Учеб пособие для студ. Высших учебных заведений. М. 2001;
  3. http://encycl.anthropology.ru/article.php?id=694 Энциклопедия философии и философской антропологии;
  4. Тойнби Арнольд Джосеф Постижение истории., М., 1991.
  5. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 г.
  6. Гудков Д., Захаренко И., Красных В. Русское языковое сознание и межкультурная компетенция. Теория и практика русистики в мировом контексте. М., 1997.


Другие похожие работы