Обучение персонала как фактор мотивации в управлении по результатам
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Обучение персонала как фактор мотивации в управлении по результатам"
Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В ведущих странах стало доминировать управление по результатам в различных формах. В США - это управление по целям и концепция сбалансированной системы измерения результативности, в Японии - целевое развитие персонала компаний на основе системы пожизненного найма, в Западной Европе - методы управления командами и коллективного принятия решений. Все направления базируются на органичном сочетании программно-целевого подхода и системы коллективной мотивации персонала. Причем в течение последних 20 лет во всех развитых странах в данный процесс включили разработку общих ценностей, видений будущего и концепций развития.
Естественно, что переход на такое управление предъявляет соответствующие требования к кадрам, иными словами, нужна существенная их переподготовка. В настоящее время, учитывая специфику предмета и достижения компьютерных и информационных технологий, все большая роль в этом отводится активным методам обучения, прежде всего имитационным деловым играм.
Уже не для кого не секрет, что обученный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей.
Несмотря на то, что тема обучения персонала не нова, руководителей и менеджеров по персоналу по-прежнему интересует: как построить оптимальную для организации систему, которая позволит достигать поставленных целей и минимизировать затраты, а также рассматривать обучение персонала как фактор мотивации.
Содержание работы
Введение _______________________________________________________3
1. Обучение персонала __________________________________________5
1.1 Необходимость обучения персонала____________________________5
1.2 Модель и система обучения __________________________________8
2. Обучение персонала как фактор мотивации в управлении по результатам____________________________________________13
2.1 Обучение персонала как фактор мотивации____________________13
2.2 Роль и особенность обучения персонала управления по результатам_____________________________________________________17
Заключение_____________________________________________________31
Список использованной литературы_______________________________33
Использованная литература
- П.Драккер «Управление, нацеленное на результаты», перевод с английского, М.,1994.
- Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен Й. Х., п/р Лайманн Я. А. «Управление по результатам», перевод с финского, М., «ПРОГРЕСС», 1993
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», перевод с ангийского, М., «ДЕЛО», 1998. Глава 10 «Планирование реализации стратегии», с. 324-331.
- Е.Емельянов, С.Поварницына «Психология бизнеса» М.,1998
- Ю.Пахомов, Е.Емельянов, С.Емельянова «Технология СОИ (Системных Организационных Изменений) в развитии коммерческих структур»// Проблемы теории и практики управления. 2006. №10.