Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Взаимоотношения между работниками и руководителями на малых предприятиях

Взаимоотношения между работниками и руководителями на малых предприятиях

Нархоз (Новосибирск)

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Взаимоотношения между работниками и руководителями на малых предприятиях"




Автор работы: Иван
Страниц: 35 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Вопросы экономики, организации и социологии труда тесным образом взаимосвязаны и составляют непосредственный предмет рассмотрения процессов связанных с взаимоотношением между работниками и руководителями. Особо тесна эта связь на малых предприятиях где отношения между работниками руководителями настолько близки и что зачастую напоминают семейный взаимоотношения.

Исторически сложилась система общественного разделения труда. Члены общества могут заниматься трудовой деятельностью как индивидуально, так и коллективно, объединяясь в различного типа организации, компании, фирмы и т.д. Объединения людей в организации позволяет им эффективнее включаться в систему общественного производства, создавать более крупные и мощные социально-производственные системы по сравнению с индивидуальной системой труда.

Общую картину взаимодействия между работниками и руководителями дополняют личные взаимоотношения. Взаимоотношения это система взаимосвязей людей между собой в различных группах. Взаимоотношения могут быть официальными и неофициальными, деловыми и личными. Межличностные взаимоотношения связаны с общественными отношениями и определяются ими. Особенности поведения человека в коллективе, результаты его работы вызывают определенные реакции со стороны других членов группы, формируют у каждого из них отношение к этому человеку, и таким образом в группе развивается система взаимоотношений. Удовлетворенность взаимоотношениями по горизонтали (с товарищами) и по вертикали (с руководителями) рассматривается как важный показатель СПК в трудовом коллективе.

В сложной системе взаимоотношений взаимодействий в трудовом коллективе работники и руководители занимают определенные позиции, основанные на их неофициальном личном авторитете в данной группе людей. Таким образом, трудовой коллектив это система связанных между собой официальных позиций, занимая которые работники и руководители обладают определенными правами и обязанностями, и систему неофициальных позиций, основанных на реальном авторитете членов коллектива и степени из влияния на группу.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей взаимоотношений между работниками и руководителями на малых предприятиях.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- дать понятие взаимоотношениям между работниками и руководителями на малых предприятиях;

- исследовать формирование и развитие взаимоотношений между работниками и руководителями на малых предприятиях в российских условиях;

- разработать стратегию поведения работников и руководителей для оптимизации социальных отношений в трудовом коллективе;

Объект исследования ООО «Витар».

Предмет исследования взаимоотношения между работниками и руководителями в ООО «Витар».

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы взаимоотношений между работниками и руководителями 5

1.1 Трудовой коллектив основа взаимоотношении между работниками и руководителями 5

1.2 Социальные отношения между работниками и руководителями 8

1.3 Социально-психологическая характеристика взаимоотношений между руководителями и подчиненными 12

2. Разработка стратегий поведения руководителей и подчиненных на малом предприятии 18

2.1 Краткая характеристика ООО «Витара» 18

2.2 Формирование выборки и описание этапов исследования 18

2.3. Методы и методики исследования взаимоотношений между работниками и руководителями 20

2.4.Обработка и интерпретация полученных данных 21

3. Рекомендации по совершенствованию взаимоотношений между руководителем и подчиненными. 26

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Приложение 1 30

Приложение 2 33

Приложение 3 34

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд.-М.: Гардарика, 2006. 352 с.
  3. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М.: Дело 2002. 116 с.
  4. Журавлев А.А. Стиль современной психологии управления. М.: изд., Экономика, 2007. 322 с.
  5. Коно Т. Стратегия структура японских предприятий. Пер. с англ. М.: Дело, 2007. 192 с.
  6. Кричевский Р.Л., Если вы руководительЭлементы психологии менеджмента в повседневной работе. 3-е изд., доп. и перераб. М.: Дело, 2007. 78 с.
  7. Леонтьев А.Н. Психология руководителя. М.: Наука, 2006. 576 с.
  8. Майкл М. Основы менеджмента. - М.: Наука, 2005. 496 с.
  9. Умаров А.М. Руководитель: размышление о стиле управления.- 2- изд., доп. - М.: Экономика, 2006. - 254 с.
  10. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей. М.: Экономика, 2007. 375 с.
  11. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.- М.: изд.: «Зерцало», 2008. 492 с.


Другие похожие работы