Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджерский анализ организаций

Менеджерский анализ организаций

-----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджерский анализ организаций"




Автор работы: Виктория
Страниц: 43 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В странах с рыночной экономикой стратегический менеджмент является важнейшим инструментом регулирования перспективной хозяйственной деятельности организации. Он позволяет решить задачу поддержания баланса между организацией и динамично меняющейся внешней средой на основе рационального планирования и эффективной организации процессов функционирования и развития. При этом упор делается на гибкость, адаптивность и инициативность организации, которая стремится для достижения своих целей максимально использовать все внутренние преимущества и возможности, исправляя имеющиеся недостатки. Применяя стратегические подходы в управлении, менеджеры организации значительно снижают потери и, даже добиваются успехов в неблагоприятных условиях внешней среды.

Такое преимущество от использования стратегического управления организацией весьма актуально для современной ситуации в российской эко-номике. Отсюда велика потребность в новом поколении менеджеров, обладающих концептуальным мышлением и умеющих принимать решения стратегические по своему характеру, вне зависимости от того относятся ли они к настоящему или будущему. Это позволяет менеджерам создавать организацию именно такой, какой они ее видят.

Функционирование предприятия в условиях рыночных отношений не-возможно без разработки и реализации целого комплекса функциональных и подфункциональных стратегий, которые образуют общую стратегию бизнеса. В последнее время многие предприятия в силу объективных причин уделяют все большее внимание вопросам освоения внешних рынков и формирования экспортной стратегии.

Основной целью данной работы является глубокий и всесторонний ана-лиз конкретного объекта в целях отражения основных аспектов его функционирования и работу, а также совершенствование деятельности в рамках элементов исследования систем управления.

Основным объектом исследований данной работы будет выступать ООО «ДизельСервис».

В качестве предмета исследования выступает изучение системы управления м маркетинга применительно к ООО «ДизельСервис» и сеть розничных торговых предприятий, а также теоретических основ методологии исследования.

В рамках обеспечения достижения цели работы необходимо выполнить следующие задачи:

 дать характеристику деятельности и системы управления на ООО «ДизельСервис»;

 проанализировать цели деятельности и задачи организации;

 проанализировать организационную структуру управления и информационное обеспечение деятельности предприятия;

 разработать предложения по совершенствованию системы управле-ния ООО «ДизельСервис».

В качестве основной теоретической базы работы выступали специализированные учебные пособия по исследованию систем управления таких авторов как: Игнатьева А.В., Короткое Э.М., Мишин В.М., Рузавин Г.И. Тихомирова А.В. В тоже время в работе использован теоретический материал из литературы посвящённый общим вопросам управления и организационной деятельности и её структуры. Основые информационные материала в работе по данной проблематике взяты из работ таких авторов как: Кравченко В.Ф., Мэскон М.Х., Поршнева А.Г., Ру¬мянцевой З.П., Саломатина Н.А., Фатхутдинов Р.А., Егоршин А.П.и т.п.

Основы методологического обеспечения курсовой работы составили такие методы как: методы обследования (сбора данных), методы обработки и анализа информации, методы фор¬мирования ре¬шений, методы обоснования решений, методы внедрения (реализации) решений, а также теоретические, логико-интуитивные, эмпирические и комплексно-комбинированные методы исследования систем управления.

Содержание работы

Содержание

Стр.

Введение

1. Характеристика объекта анализа

2. Менеджерский анализ внешней среды организации

2.1. СВОД анализа внешней среды организации

2.2. Изучение стратегических аспектов внешней среды организации

3 Менеджерский анализ внутренней среды организации

3.1 Миссия и цели

3.2 Построение «дерева целей»

3.3 Анализ ресурсов организации

3.4 Анализ технологии производства и реализации продукции, услуг

3.5. Разработка организационной структуры

3.6 Организационная культура

4. Обоснование эффективности системы управления

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 256 с.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организа-ция, процесс. М.: Изд-во МГУ, 2007. 416с.
  3. Егоршин А.П., «Управление персоналом»
  4. Игнатьева А.В., Максимцов ММ. Исследование систем управления: Учеб-ное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  5. Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник. М.: ДЕКА, 2000.
  6. Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. М.: Приор, 2006.
  7. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. М.: Русская Деловая , 2006. 320 с.
  8. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М.: Дело, 2006. 416 с.
  9. Менеджмент в строительстве: Учебное пособие / Под. ред. Н. С. Степано-ва. М.: Юрайт, 2006. 540 с.
  10. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под. ред. З.П. Румянце-вой. М.: ИНФРА-М, 2007. 432с.
  11. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. М.: Финстатинфрм, 2007.
  12. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2000.
  13. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
  14. Никулин Ю.Г., Дубицкий Л.Г. Аналитические методы в бизнесе и управле¬нии. М.: Изд-во стандартов, 2007.
  15. Рузавин Г.И. Методология научного исследования: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  16. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменедж-мент в системе рыночных отношений: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 352 с.
  17. Сорос Дж. Алхимия финансов. М.: ИНФРА-М, 2006.
  18. Теория организации: Учебник / Под ред. В.Г. Алиева. - М.: Луч, 2006.
  19. Тихомирова А.В. Оценка эффективности управления производством. - М.: Экономика, 2006. - 104 с.
  20. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2007.
  21. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. М.: Биз-нес-школа, 2007.
  22. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения // Управление персоналом № 5, 2007г.
  23. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации / Учебно-практическое пособие.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Ситнез», 2007.- 336


Другие похожие работы