Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Фирменный стиль и его составляющие

Фирменный стиль и его составляющие

ИТиБ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Фирменный стиль и его составляющие"




Автор работы: Шепелева Валентина
Страниц: 24 шт.



Год:2009

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль и товарный знак могут сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль, торговая марка, товарный знак и брэнд уже довольно прочно вошли в среду делового общения Беларуси, все большее количество коммерческих и государственных фирм и предприятий осознают выгоды, которые они могут получить при правильном использовании товарного знака и грамотного подхода в реализации системы фирменного стиля. Ведь основное цивилизованное средство достижения коммерческого успеха для предприятия любой сферы деятельности – это устойчивый и постоянно растущий спрос на его продукцию, который в немалой степени обеспечивается наличием товарного знака или знака обслуживания.

Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями, и позволяет повысить эффективность рекламных и маркетинговых инвестиций в брэнд. Фирменный стиль повышает доверие партнеров и способствует повышению общего имиджа и репутации компании на рынке. Особенно велика роль фирменного стиля для компании, работающей на любом остроконкурентном рынке, в производстве, торговле или сфере услуг.

По данным исследований германского института М. Планка, 60 % покупателей связывают товарный знак с качеством товара, 30 % — с качеством и принадлежностью данной фирме и только 10 % не обращают на него внимание. Если учесть тот факт, что товарный знак рассматривается в системе фирменного стиля, то можно утверждать, что товарный знак и фирменный стиль играют значительную роль при принятии решения о покупке.

Темы товарного знака и фирменного стиля не получили широкого распространения в литературе, большинство исследователей освещают лишь отдельные аспекты использования фирменного стиля и его элементов, не уделяя должного внимания системному подходу в формировании и реализации системы фирменного стиля и товарного знака как основного его элемента.

Содержание работы

Введение 2

1. Фирменный стиль организации 4

1.1. Возникновение и формирование фирменного стиля 4

1.2. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы 6

2. Элементы фирменного стиля 11

2.1. Товарный знак 12

2.2. Логотип 15

2.3. Фирменный блок 16

2.4. Фирменный лозунг 17

2.5. Фирменный цвет 19

2.6. Фирменный комплект шрифтов 20

2.7. Фирменные полиграфические константы 20

2.8. Торговая марка 21

Заключение 22

Список литературы 24

Использованная литература

  1. Доходный потенциал товарного знака // Журнал для акционеров. -2006. -№11.
  2. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 2006.
  3. Кузякин А.П. , Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб. пособие. – М, 2005.
  4. Мещанинов А.А. Образ компании. М, 2007.
  5. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2005.
  6. Рекламные технологии // Маркетинг Реклама и Сбыт. –2006. –№2.
  7. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие. Киев, 2005.
  8. Товарный знак – символ времени // Главный бухгалтер. –2005. -№34.
  9. Товарные знаки как элементы рекламно-информационной поддержки продвижения на рынок // Экономика. Финансы. Управление. -2007. -№9.
  10. Товарный знак и знак обслуживания // Экономика и учет в торговле. 2000 №2
  11. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2006.
  12. Черник Н.Ю. Товарный знак в системе маркетинга: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
  13. Интернет источники:
  14. http://caspa.ru/library/articles/Chto_takoe_logotip.html?page=2
  15. http://www.businesspatent.ru/article/article.21.1.html@@::70


Другие похожие работы