Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Реклама и товарные знаки

Реклама и товарные знаки

МГУ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Реклама и товарные знаки"




Автор работы: Елена
Страниц: 11 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сущность товарных знаком и их значение для рекламы

Товарные знаки окружают нас в повседневной жизни со всех сторон. Мы, не задумываясь, постоянно упоминаем их в разговоре: “Панасоник”, “Сникерс”, “Адидас” и т.д. Для того чтобы лучше понять значение товарного знака, мысленно перенесемся в СССР 70-х годов. В те годы вся страна от Балтийского до Охотского морей знала, что колбаса, независимо от производителя, бывает “чайной”, “докторской”, “любительской”, “отдельной”, “ливерной”, “московской”, “краковской” и “сервелатом”. Вся страна покупала мыло “Банное”, “Хвойное”, “Туалетное”, “Цветочное”, “Русский лес” и “Красная Москва”. Мужчины после бритья пользовались одеколонами “Шипр”, “Русский лес”, “Саша”. Выбор был невелик, если не сказать — скуден. При этом та же, например, “любительская” колбаса была далеко не всегда одинакова на вкус. От одного производителя она была вполне приемлема для употребления, а от другого представляла, как говорили некоторые домохозяйки, “сплошную бумагу, промокашку”. Но как в магазине отличить по внешнему виду хороший товар от плохого?

В рыночной экономике, в условиях конкуренции фирма, производящая качественные товары, естественно, желает, чтобы потребитель отличал ее товары от аналогичных товаров конкурентов. Для этого и существуют товарные знаки .

Согласно российскому Закону “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”, “товарный знак и знак обслуживания — это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Товарному знаку, знаку обслуживания предоставляется государственная регистрация, которая закрепляет данный товарный знак за товаром (товарами), а знак обслуживания за услугой (услугами) конкретного юридического или физического лица”.

Читатель наверно уже догадался, что знак обслуживания по своей сути то же самое, что и товарный знак, но регистрируется лицами, оказывающими услуги (авиакомпании, косметические салоны, телерадиокомпании, аудиторские и юридические фирмы, туристические агентства, лечебные и оздоровительные центры, торговые фирмы и т.д.). Поэтому в дальнейшем для упрощения изложения материала мы будем пользоваться термином “товарный знак”, подразумевая под этим как товарный знак, так и знак обслуживания.

Содержание работы

Введение 3

1. Сущность товарных знаком и их значение для рекламы 4

2. Классификация товарных знаков 7

Заключение 11

Список использованных источников 12

Использованная литература

  1. Голубков Е.П. Изучение потребителей.//Маркетинг в России и за рубежом. -2007. -№ 5.
  2. Захарычев, Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей [Электронный ресурс]//Сайт: www.mavriz.ru Режим доступа к ресурсу: http://www.mavriz.rU/articles/2004/5/3467.html
  3. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. -М.: Изд-во «Центр», 2006. С. 164.
  4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. -СПб.: Наука, 2007. С. 107.
  5. Нелепов А. Ю. Практика управления региональным брендом в маркетинговой стратегии предприятий пищевой промышленности: Препринт доклада/А. Ю. Нелепов. -Волгоград: ВолгГТУ, 2007.
  6. Финансовая Россия», 17 мая 2009 г.
  7. Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга/Е. В. Фомина//Маркетинг в России и за рубежом. -2005. -№ 1(45).
  8. http://www.brandmanager.narod.ru
  9. http://www.ereklama.ru; О.Гусева. Оценка брэнда.1.


Другие похожие работы