Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ положения объекта исследования

Анализ положения объекта исследования

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ положения объекта исследования"




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение 3

1. Краткая характеристика предприятия 4

2. Анализ рынка лизинга в РФ 7

3. Сегментация рынка лизинговых услуг. Выбор целевого рынка 10

4. Анализ микро- и макро-среды предприятия 16

5. Оценка конкурентоспособности компании 21

6. Эффективное функционирование предприятия и факторы, способствующие успеху 22

Заключение 25

Список источников 26

Приложение 1. Организационно-функциональная структура ЗАО «ТРАСТ»

Приложение 2. Рэнкинг лизинговых компаний по итогам 1 полугодия 2010 года

Приложение 3. SWOT-таблица для ЗАО «ТРАСТ»

Приложение 5. Корреляционная матрица SWOT-анализа

Приложение 6. Количественная матрица SWOT-анализа

Введение

С наступлением кризиса в середине 2008 года рынок лизинга испытал значительные трудности, приведшие к сокращению не только оборотов лизинговых компаний, но и к закрытию многих из них, резкой смены направления развития и дальнейших планов.

Кризис 2008 года начинает проходить, а его последствия – ликвидироваться. Все это приводит к стабилизации многих отраслей отечественной экономики. Не исключением является и рынок лизинговых услуг.

В данной работе будут рассмотрены основные тенденции рынка лизинга в 2007-2010 гг., рассмотрены прогнозы на будущее различных экспертов, а также на основании проведенного анализа будет предложена программа оптимизации стратегии компании.

Целью настоящей работы стал анализ рыночного положения ЗАО «ТРАСТ» на рынке лизинговых услуг.

Для достижения поставленной цели в настоящей работе были определены и решены следующие задачи:

1. Провести анализ рынка лизинга,

2. Описать основные тенденции на рынке, сегменты и их потребности,

3. Изучить конкурентоспособность предприятия,

4. Выбрать возможные пути развития компании в 2011 году

Объектом исследования стала лизинговая компания ЗАО «ТРАСТ».

Предметом исследования стала деятельность на предприятии и сам рынок лизинга.

Содержание работы

Введение 3

1. Краткая характеристика предприятия 4

2. Анализ рынка лизинга в РФ 7

3. Сегментация рынка лизинговых услуг. Выбор целевого рынка 10

4. Анализ микро- и макро-среды предприятия 16

5. Оценка конкурентоспособности компании 21

6. Эффективное функционирование предприятия и факторы, способствующие успеху 22

Заключение 25

Список источников 26

Приложение 1. Организационно-функциональная структура ЗАО «ТРАСТ»

Приложение 2. Рэнкинг лизинговых компаний по итогам 1 полугодия 2010 года

Приложение 3. SWOT-таблица для ЗАО «ТРАСТ»

Приложение 5. Корреляционная матрица SWOT-анализа

Приложение 6. Количественная матрица SWOT-анализа

Использованная литература

  1. Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. - Бизнес журнал – 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html
  2. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009 – 256с.
  3. Рейтинговое агентство Эксперт. Официальный сайт www.raexpert.ru
  4. Стратегическое управление и планирование. Сайт о стратегиях. http://www.stplan.ru/
  5. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2006 - 2007г. – 12с.
  6. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2007/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2008г. – 29с.
  7. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2008/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2009г. – 31с.
  8. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2009/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2010г. – 24с.
  9. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.


Другие похожие работы