Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Эмбиент-реклама

Эмбиент-реклама

ННГУ им. Лобачевского

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Эмбиент-реклама"




Автор работы: Феоктистова Надежда
Страниц: 36 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЭМБИЕНТ-РЕКЛАМЫ

1.1. Понятие, сущность цели и основные особенности эмбиент-рекламы

Эмбиент-реклама, как и многие направления современной рекламы появилась из среды «креативного маркетинга» - того самого, партизанского креативного маркетинга, о котором когда-то писал Джей Конрад Левинсон в «Партизанская креативность»: «Любая вещь, окружающая нас, может стать вашей рекламой». Таким образом, партизанский маркетинг превращал в конце 90-х в носители рекламного сообщения почтовые ящики, двери подъездов, автобусы и даже - мусорные корзины в носителей яркой и неожиданной рекламы.

Традиционные наружные щиты и рекламные панели имеют минус перед эмбиент-рекламой в том смысле, что пользователь понимает, что это именно рекламные щиты, и не всегда обращает на них внимание. Исследователи подсчитали, что время контакта с традиционным билбордом сократилось до 3 секунд. Разве можно за это незначительное время уловить смысл рекламы, и тем более запомнить ее?

В то же время граффити, нанесенное на стену забора или подъезда, по подсчетам специалистов, удерживает внимание потенциального покупателя рекламируемых товаров или услуг до нескольких минут. Мало того, яркая и неожиданная рекламная конструкция или рекламный трюк, может привлечь внимание и желание сфотографировать его и поделиться с друзьями, знакомыми, коллегами по работе. Тогда срабатывает небезызвестный «вирусный маркетинг», когда рекламное сообщение транслируется посредством социальный сетей и средств коммуникации. Аудитория подобных акций может вырасти до нескольких тысяс человек и порою – до миллионов. За счет новизны и креативности, эмбиент-реклама заставляют обратить на себя внимание, избежать рекламного клаттера, проникнуть в личное пространство целевой рекламной аудитории, добиться нужно¬го эффекта и обеспечить высокую частоту контакта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЭМБИЕНТ-РЕКЛАМЫ 5

1.1. Понятие, сущность цели и основные особенности эмбиент-рекламы 5

1.2. Основные носители эмбиент-рекламы 9

1.3. Оценка эфективности эмбиент-рекламы 13

ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭМБИЕНТ-РЕКЛАМЫ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ 24

2.1. Основные особенности и игроки современного рынка эмбиент-рекламы 24

2.2. Тенденции и перспективы развития эмбиент-рекламы 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Использованная литература

  1. Кудымова Я.А. Упаковка как компонент маркетинговой деятельности//Маркетинговые коммуникации. – 2009. - № 4.
  2. Новые каналы коммуникации с потребителем // Рекламодатель. – 2008. - № 1.
  3. Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие. - М.: МГТУ ГА, 2008. – Ч. 2.
  4. Батра Р., Маэйерс Дж.Дж, Ласкер Д.А. Рекламный менеджмент - М.: Аспект Пресс, 2010
  5. Ambient media - новые носители рекламного сообщения// http://bizkiev.com/content/view/368/634/
  6. АКАР оценила объем рынка рекламы и маркетинговых услуг// http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2009/02/19/1920
  7. Батра Р., Маэйерс Дж. Дж, Ласкер Д.А. Рекламный менеджмент - М.: Аспект Пресс, 2010
  8. Материалы XLII Международного рекламного форума в Москве. - М., 2010.
  9. Нестандартные каналы для медиасообщений // http://advschool.ru/articles/article3232.htm
  10. Нестандартные каналы для медиасообщений// http://advschool.ru/articles/article3232.htm
  11. Нестандартные медиа и все что с ними связано// http://ambient.media-online.ru/index.php?id=69657&
  12. Слова на заборе// http://www.adme.ru/articles/slova-na-zabore-partizan-47900-86547/
  13. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. - М.: Канон+, 2006.
  14. http://www.1soc.ru/ - первый сайт о социальной рекламе. В разделе эмбиент-рекламы можно почерпнуть много интерес¬ных примеров применения нетрадиционных носителей рекламного сообщения в социальной рекламе.
  15. www.adme.ru - лучшие креативные примеры использования эмбиент-рекламы в мире.
  16. www.ambient.media-online.ru - сайт московского агентства PроMedia посвя¬щен нетрадиционным рекламным носителем. Здесь собраны очень много при¬меров и анелитических материалов о нетрадиционных рекламных носителях - это некий путеводитель по миру нетради¬ционных медиа.


Другие похожие работы