Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация и планирование рекламных кампаний

Организация и планирование рекламных кампаний

-----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация и планирование рекламных кампаний"




Автор работы: Виктория
Страниц: 39 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отслеживание, обмен и анализ информации, основные функции современного бизнесмена и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке. В условиях перенасыщенности рынка, возникает «ожесточенная» борьба за потребителя, именно в этот момент качественная реклама выходит на первый план, как способ увеличения продаж и привлечения внимания потребителей. Ежегодно затраты компаний на рекламу и исследования в этой области увеличиваются на миллионы долларов.

Реклама распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Перед рекламой может быть поставлено множество задач в области коммуникации с потребителями и продаж продукции. Рекламная цель это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.

Рекламные задачи классифицируются в соответствии с тем, к чему стремиться организация информирование целевой аудитории, убеждение потребителей или напоминание о товарах и услугах.

Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, предоставляет информацию о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

Мы видим рекламу по телевизору, слышим рекламные ролики на радио-станциях, и зачастую просто не подозреваем, что всё это проведение рекламной кампании именно в этом и заключается актуальность исследуемого проекта, посвященного изучению организации и планированию рекламных кампаний.

Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Содержание работы

Оглавление:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации и планирования рекламных кампаний 6

1.1. Понятие рекламы и ее сущность 6

1.2. Определение рекламной кампании 12

Глава 2. Организация рекламных кампаний в условиях 17

российской экономики 17

2.1. Организация и планирование рекламных кампаний 17

2.2.Планирование рекламных кампаний для биологически активных добавок к пище 23

Заключение 34

Список литературы 39

Использованная литература

  1. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 22 февраля 2006 года.
  2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2003.
  3. Айзенштейн К.А. «Как рекламировать с успехом». СПб, 2004.
  4. Аренс У. Бове К. .Современная реклама. Тольяти, 2005.
  5. Асеева Е.Н. , Асеев П.В. Рекламная компания. М.: Приор, 2001.
  6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: практические примеры. СПб., 2004.
  7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реализации, М.: Руд Партнер Лтд, 2004.
  8. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организаций рекламной деятельности. М.: изд-во «Илла-принт», 2006.
  9. Дейян Л. Реклама. / Пер с фран. М.: Прогресс-М, 2003.
  10. Картер Г. Эффективная реклама. М., 2001.
  11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., Издан «Центр», 2006.
  12. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. ч. II Монография М.: Евразийский регион, 2003.
  13. Панкратов Ф.Г. и др. Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: «Маркетинг», 2001.
  14. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. Ростов на Дону: Феникс, 2002.
  15. Психология менеджмента,// Под ред. Г.С. Никифорова. СПб., Изд-во СПбГУ, 2002.
  16. Сэндидж Ч.Г. и др. Реклама: теория и практика.: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2000.
  17. Крылов А., Зуенкова О. Реклама БАД и витаминов на http://www.4p.ru/index.php?page=1037
  18. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты. http://www.4p.ru/index.php?page=2011
  19. Крылов А., Зуенкова О. Стратегическое планирование в рекламе. http://www.4p.ru/index.php?page=2015 или http://www.reclama-oscar.ru/analitic/strat.htm
  20. Крылов А., Черевата Е. Анализ рынка и потребителей биологически активных добавок», http://www.4p.ru/index.php?page=1090 или www.reclama-oscar.ru/analitic/stat_bad3.htm
  21. Крылов А., Череватая Е. Анализ рекламной активности биологически активных добавок. http://www.ockap.ru/analitic/bad.htm
  22. Российский рынок биологически активных добавок. Итоги 2004 года, журнал «Рынок БАД», № 2 (22), март/апрель 2005 г.
  23. Специфика продвижения биологически активных добавок в условиях российского рынка: www.reclama-oscar.ru/analitic/seminar_bad.htm


Другие похожие работы