Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> анализ и оценка товарного рынка.

анализ и оценка товарного рынка.

УПИ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"анализ и оценка товарного рынка."




Автор работы: Минеева Евгения
Страниц: 29 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Сыр – один из наиболее питательных и калорийных пищевых продуктов. Питательная ценность его обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, витаминов, солей кальция и фосфора, необходимых для нормального развития организма человека. Сыр полезен для людей любого возраста и особенно для детей.

В сыре содержится от 18 до 25% белка, причем значительная его часть находится в растворимой форме, поэтому хорошо усваивается организмом. В сухом веществе многих видов сыров содержится 45-55% жира, от 1,5 до 3,5% минеральных солей. Калорийность сыра колеблется от 2500 до 4500 калорий. Содержание витаминов в зрелых сырах (мкг в 100г сыра) составляет: витамина А – 600-1300, В1 – 40-80, В2 – 300-900, РР – 20-40, пантотеновой кислоты – 200-850.

Краткая характеристика некоторых видов сыров.

Содержание работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………………2

Глава 1…………………………………………………………………………………5

1.1. Исследование товарного рынка товара сыр……………………………...……5

1.2. Определение емкости рынка……………………………………………..……11

Глава 2………………………………………………………………………………..14

2.1. Сегментация рынка……………………………………………………………..14

2.2 Выбор стратегии охвата рынка………………………………………………..19

2.3. Позиционирование товара на рынке………………………………………….22

Глава 3………………………………………………………………………………..23

3.1. Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке………………...23

Заключение…………………………………………………………………………..28

Список литературы…………………………………………………………………29

Использованная литература

  1. .
  2. Исследование товарного рынка: Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Маркетинг»/ Т.Е.Дашкова. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001.
  3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская деловая , 1999.
  4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и допол. Финансы и статистика, 1999.


Другие похожие работы