Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг, вариант 19

Маркетинг, вариант 19

РГТЭУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг, вариант 19 "




Автор работы: на отлично
Страниц: 18 шт.



Год:2013

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание

Любая компания, целью которой является успешное развитие или сохранение устойчивого положения в своей профессиональной нише, должна быть в курсе того, что происходит на рынке товаров и услуг: предпочтения потребителей, ценовая политика, конкуренция и прочие факторы, влияющие на деятельность компании. Все это входит в компетенцию маркетинга. От адекватной маркетинговой стратегии зависит успешность и прибыльность компании.

Разработка маркетинговой стратегии содержит следующие этапы:

• Исследование внешней среды (Исследование потребителей, поставщиков, конкурентов и др.)

• Анализ существующей позиции компании и ее возможностей (технических, технологических, финансовых, сырьевых и пр.).

• SWOT-анализ, пoзвoляющий разработать стратегические альтернативы развития компании на основе максимально эффективного использования сильных сторон компании (ее конкурентных преимуществ) и рыночных возможностей .

На основе полученных данных формируется маркетинговая стратегия компании на определенный период, которая включает в себя:

• Определение целей и задач планируемых маркетинговых мероприятий.

• Определение параметров оценки эффективности маркетинговых мероприятий.

• Определение целевой аудитории и ее сегментов для более эффективного продвижения товаров / услуг компании.

• Разработка рекомендательного плана маркетинговых мероприятий, целью которого является продвижение бренда компании и ее товаров / услуг.

Содержание работы

1. Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание.

2. Назовите основные причины неудач новых товаров при внедрении на рынок. Приведите примеры и проанализируйте их.

3. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, ЖК телевизора, МР3 плеера, автомобиля, картофеля. Обоснуйте ваше решение.

Использованная литература

  1. Агапов О. Причины неудач внедрения // Выбор и внедрение. – 2005. - №12. – С. 28-32.
  2. Алесинская Т.В. и др. Маркетинг / Под общ. ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с.
  3. Бочкарева Н. МР3-плеерам придется исчезнуть // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №9. – С.23-25.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга : Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 480 с.
  5. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.


Другие похожие работы