Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»

Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»"




Автор работы: Алина
Страниц: 38 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Объектом исследования данной курсовой работы является Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Почта России».

Целью данной работы является анализ разработки и внедрения новой услуги: международные денежные переводы. Кроме того, при выполнении данной курсовой работы мы ставим следующие задачи:

Кратко охарактеризовать деятельность предприятия, а также перечислить основные сферы деятельности и предоставляемые услуги;

Проанализировать ситуацию, сложившуюся на рынке почтовых услуг;

Дать подробное описание новой услуги, разрабатываемой предприятием;

Проанализировать конкурентную среду предприятия;

Раскрыть элементы комплекса маркетинга новой услуги.

Выбор этой темы исследования обусловлен сложившейся ситуацией на современном рынке денежных переводов, а также тем, что традиционные услуги почты достаточно популярны среди населения благодаря социально-ориентированным тарифам и высокой информированности населения об этих услугах. Однако следует отметить, что новые современные услуги не получают должного развития, в частности, услуги по международным денежным переводам. Таким образом, необходимо совершенствование работы почтового отделения за счет предоставления новой услуги «международные денежные переводы».

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1. Характеристика ФГУП «Почта России» 3

2. Описание услуги «международные денежные переводы» 6

3. Анализ ситуации на рынке почтовых услуг 9

4. Комплекс маркетинга применительно к выводу новой услуги 17

Заключение 27

Использованная литература 28

Приложения 31

Использованная литература

  1. Использованная
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер.с англ. М.:Экономика,1989
  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999
  4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М: Финансы и статистика, 1997
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг, учебник. М:Экономика, 1999
  6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. М:ИНФРА-М, 2000
  7. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. М: Машиностроение, 1993
  8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М: Юристъ, 1998
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 1998
  10. Паршин А. А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге // www. marketing. spb. ru
  11. Пиотровский А. Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений // Практический маркетинг. 2001. - №5
  12. Словарь терминов // www. index. ru
  13. Шабуня О. Е. Энциклопедия маркетинга // www. marketing. spb. R
  14. Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез", 1999.
  15. 14. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  16. 15.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  17. 16.Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(41), 2004.
  18. 17. Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва - Новосибирск.: ИНФРА-М. : Сибирское соглашение, 2001.
  19. 18. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчеа интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 4(24), 2004.
  20. 19.Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 1998.
  21. 20. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2001.
  22. 21. Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети.- М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(4), 2004
  23. 22. Окрепилов В.В. Управление качеством .- М,: Экономика, 1998.
  24. 23. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. М.: Маркетинг, № 3, 1996.
  25. 24. Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособности полиграфической продукции предприятия.- М.; Маркетинг, №3,
  26. 25.Гличев А.В Основы управления качеством продукции. М.: Из во стандартов, 1998.
  27. 26. Ламбер Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.
  28. 27. Дурович А.П. Маркетинг в туризме.- Минск.: Новое знамя, 2004.
  29. 28. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
  30. 29.Кревенс Дэвид В. Стратегический м, 6 издание. : Пер. с англ.. М. : Издательский дом «Вильямс», 2003.
  31. 30. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. посо¬бие. М.: Инфра-М, 2001.
  32. Маланичев А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа конкурентоспособности./ Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2007г
  33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПИТЕР, 1998
  34. Стандарты организации. Идентификация опасностей, оценка риска. / Библиотека инженера по охране труда, №7, 2007г.
  35. Гдебова Е.В. Производственная санитария и гигиена труда: Учебное пособие для вузов, М: Высшая школа, 2005
  36. Федотов Ю. Текст вводного инструктажа - журнал Библиотека инженера по охране труда, №1,2002г.
  37. Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах №3222-85 от 12.03.85г.
  38. СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, ПЭВМ и организация работ», 1996, Госкомсанэпиднадзор России
  39. www.russianpost.ru
  40. 39. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2


Другие похожие работы