Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ""




Автор работы: Ольга
Страниц: 10 шт.



Год:1997

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой \" СТРОЙИНДУСТРИЯ \", с географической точки зрения будет рынок города Калининграда и близко расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров.

Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на наш товар. Это будут:

1. Государственные строительные фирмы, занимающиеся постройкой зданий промышленного назначения, жилых многоэтажных зданий, мостов, эстакад и т. п.;

2. Коммерческие строительные фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью;

3. Люди, ведущие строительство для себя (очень маленький сегмент, как правило, богатые люди, строящие большие дома).

Сегментацию рынка можно проиллюстрировать следующим образом на рисунке (см. приложение).

Содержание работы

1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 3

1.1. Название фирмы. 3

1.2. Род деятельности. 3

1.3. Общие характеристики товара. 3

1.4. Ориентировочная численность персонала. 3

2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 4

3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ. 4

3.1. Сегментация рынка. 4

3.2. Конкуренты. 4

4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ. 4

4.1. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. 4

4.2. Планируемый объём выпуска. 5

4.3. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им. 5

5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ. 6

5.1. Тип рынка и метод ценообразования. 6

5.2. Себестоимость. 6

5.3. Цена. 7

5.4. Прибыль и график безубыточности. 7

6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА. 8

6.1. Продвижение и реклама (с примером). 8

6.2. Распространение товара. 8

6.3. Маркетинговые исследования. 8

6.4. Затраты на НИОКР. 9

6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек. 9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 10

Использованная литература

  1. \"Основы маркетинга\". Ф. Котлер.
  2. Металлические конструкции. Под ред. Е. И. Беленя.
  3. Прайс \"МБТ\" на 27 декабря 1996 года.
  4. Некоторые ведомости в действительности существующей фирмы \"СТРОЙИНДУСТРИЯ


Другие похожие работы