Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки»

Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки»

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки»"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Развитие и функционирование ресторанного бизнеса в России и, в частности, в Москве характеризуется рядом особенностей, вытекающих из социально-экономических параметров рыночного хозяйствования.

Ресторанные сети и заведения столицы имеют чуть меньше 2500 мест обслуживания посетителей. Рынок ресторанных услуг многогранен от дорогих заведений с высококлассным обслуживанием и элитной кухней до многочисленных сетей фаст-фудов, делающих акцент на низкие цены и скорость обслуживания. Несмотря на то, что спектр услуг охватывает все классы потребителей, рынок ресторанной индустрии еще не является насыщенным в достаточной мере.

Актуальность изучения маркетингового комплекса-микс и, в частности, глубокого изучения взаимосвязи кадрового компонента и элемента продвижения заключается в первопричинной значимости этой связи для предприятий индустрии услуг, которая должна выступать главным ориентиром маркетинговой политики компании, ее оптимизации и рационализации, как в стабильный период деятельности, так и во время экономических потрясений рынка.

Изучение взаимосвязи «персонал/продвижение» заключается в необходимости укрепления устойчивого имиджа компании на рынке для стратегических перспектив дальнейшего функционирования. Маркетинговая политика персонала тесно взаимосвязана с политикой продвижения именно в секторе услуг, т.к. роль персонала становится одним из представляющих элементов самой услуги и начинает выступать не как отдельный элемент маркетинг-микс, а как главная компонента политики продвижения.

Понимание взаимодействия двух компонент позволит оптимизировать маркетинговую деятельность предприятий ресторанного типа в условиях сложившейся рыночной ситуации и направить ее эффективно работать на предприятие. Наличие высокой конкуренции ведет к тому, что ресторанам и сетям быстрого обслуживания необходимо использовать все более разнообразные маркетинговые стратегии с целью привлечения новой и удерживания уже имеющейся клиентуры, а также укрепления своих рыночных позиций.

В условиях экономического кризиса предприятиям ресторанного бизеса сложнее поддерживать свою рентабельность. Выручка сокращается от 20-ти и более процентов. Потребители предпочитают вести более экономный образ жизни, реже пользоваться ресторанными услугами и подходить к выбору заведений более тщательно, вследствие чего конкуренция между предприятиями ужесточается. Правильные маркетинговые решения в отношении продвижения своих услуг и персонала, как главного элемента промоушн, позволят предприятию оставаться на плаву и приумножить клиентуру.

Обзор рынка ресторанных услуг показывает, что в условиях нестабильности в первую очередь страдают те рыночные игроки, которые не имеют четкой маркетинговой стратегии, или чьи маркетинговые решения недостаточно эффективны. По прогнозам, по окончанию экономического кризиса с рынка должны уйти до 30-ти процентов предприятий ресторанной индустрии. В столь жестких условиях актуальным стоит вопрос рационального использования всех ресурсов, в т.ч. персонала, для достижения намеченных целей и более широкого продвижения своих услуг. Многие предприятия прибегают к снижению издержек путем сокращения кадров, однако вследствие этого сталкиваются с неприятными последствиями ухудшением обслуживания и, как следствие, потерей рыночных позиций.

Задачами маркетинговой политики становятся оптимизация выполняемых персоналом функций, подбор правильных методов стимулирования труда, обеспечение высокого профессионализма с целью более успешного продвижения своих услуг среди массы потребителей.

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по улучшению маркетинговых решений в ресторане «Маки маки».

Задачами курсовой работы для достижения поставленной цели являются:

- изучение существующих стратегий комплекса маркетинга в ресторане «Маки маки»;

- анализ и определение основных аспектов маркетинговой деятельности предприятия;

- оценка эффективности используемых маркетинговых решений;

- разработка рекомендаций по оптимизации существующих стратегий ресторана «Маки маки», в особенности в отношении взаимосвязи кадровой политики и комплекса продвижения в заведении.

Объектом исследования курсовой работы является ресторан «Маки Маки».

Предметом исследования выступает комплекс маркетинга на предприятии Маки маки», а в частности элементы маркетинговой кадровой политики и политики продвижения; способы реализации кадровой политики и политики продвижения на предприятии; возможные решения касательно маркетинговой кадровой политики и продвижения; способы повышения эффективности использования комплекса маркетинга на предприятии.

Информационной базой курсовой работы выступает анализ первичной документации и изучение вторичных источников информации относительно маркетинговых стратегий. Основные методы сбора вторичной информации для написания работы, - кабинетные исследования; первичной информации полевые исследования (наблюдение). Для оценки эффективности маркетинговой кадровой политики и продвижения использовался метод сравнения и экспертные оценки. Для оценки обоснования маркетинговых решений преобладающий характер носят качественные методы.

По окончании курсовой работы даны заключительные выводы и рекомендации относительно повышения эффективности комплекса маркетинга на предприятии «Маки Маки».

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение......3

1. Теоретические аспекты маркетинга в индустрии ресторанного бизнеса...6

1.1. Компоненты комплекса маркетинга сферы услуг и особенности маркетинговой политики продвижения в ресторанном бизнесе..6

1.2. Продвижение в маркетинге услуг и значение персонала, как главного инструмента продвижения..10

2. Анализ маркетинговой деятельности в ресторане «Маки маки»15

2.1. Анализ кадровой политики в ресторане «Маки маки».15

2.2. Анализ рекламной политики в ресторане «Маки маки»...18

3. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности в ресторане «Маки маки».22

3.1. Рекомендации в отношении кадровой политики в ресторане «Маки маки»...22

3.2. Рекомендации в отношении комплекса продвижения в ресторане «Маки маки»....24

Заключение.....27

Список использованной литературы...30

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн. Маркетинг в ресторанном бизнесе. И: Ресторанные ведомости, 2005. 234с.
  3. Д. Солдатенков. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. И: Ресторанные ведомости, 2005. 192с.
  4. Олег Назаров. Как загубить ресторан. Практика типичных ошибок. И: Ресторанные ведомости, 2006. 228с.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.:, М.:, СПб.: Изд-во «Дом Вильямс», 1998. 1056 с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001. 272 с.
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Изд-во «Финпресс», 2000. 256 с.
  8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб: «Питер», 2001. 864 с.
  9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2000. 528 с.
  10. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. Под ред. Н.Д.Эриашвили. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000. 623 с.
  11. Раджив Батра и др. Рекламный маркетинг. М., СПб., Киев, 1999.


Другие похожие работы