Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> 5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно

5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно

СПб академия им.Мечникова

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно"




Автор работы: Любовь
Страниц: 22 шт.



Год:2011

Цена всего:2100 рублей

Цена:3100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задача № 1. Вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурной среде предложите план развития организации, обеспечивающие успех на ближайшие 5 лет. Анализ маркетинговой макросреды следует проводить, ориентируясь на конкретную ситуацию на рынке медицинских услуг, в которой функционирует избранное Вами ЛПУ.

РЕШЕНИЕ

План развития организации будем составлять на примере Кольской центральной районной больницы.

Характеристика предприятия

Кольская центральная районная больница является муниципальным учреждением здравоохранения муниципального образования Кольский район Мурманской области. Юридический адрес: 184381, Мурманская область, г. Кола, переулок Островский, д. 11. Выдержки из устава в приложении 1.

Анализ маркетинговой макросреды

Макросреда Кольской ЦРБ в настоящих экономических условиях определяется как государственной, так и региональной политикой, которая призвана, в определенной степени, контролировать конкуренцию или «наводить порядок».

Макросреда - включает в себя факторы, которые влияют на рыночную деятельность предприятия и на которые нельзя повлиять: политические, экономические, демографические, социальные, культурные, природные, географические и т.п.

Особенности Кольского полуострова

Кольский полуостров находится на северо-восточной оконечности Балтийского кристаллического щита, сложенного в основном древнейшими изверженными породами- гранитами, гнейсами. Основные особенности рельефа полуострова обусловлены многочисленными разломами и трещинами кристаллического щита, а также ностит следы мощного воздействия ледников, сгладивших вершины гор и оставивших большое количество моренных отложений.

Климат Кольского полуострова существенно отличается от климата других северных и заполярных районов нашей страны. Вторгающаяся с северо-запада Нордкапская ветвь Гольфстрима приносит с собой тепло, благодаря чему на северном побережье полуострова зимой теплее, чем в средней полосе европейской части России.

Полуостров населяют русские, украинцы, белоруссы, саами, коми-ижемцы и ненцы. Большинство людей живут в городах и рабочих поселках

Население Мурманской области достигло своей максимальной за всю историю численности — 1191,5 тысячи человек к началу 1990 года, а затем стало сокращаться. Причем тенденция уменьшения численности носит устойчивый и долговременный характер. Сейчас в Заполярье живет около 860 тысяч человек.

За период с 1990 года численность населения региона уменьшилась более чем на 340 тысяч человек, или на 29%. В 2008 году темпы сокращения более высокие, чем в 2007. За девять месяцев общая убыль северян составила, по оценке, 6,4 тысячи человек против 6 тысяч в целом за 2007 год. Главная причина уменьшения численности - миграционная убыль, то есть переезд северян с Кольского полуострова в другие регионы России. Другой источник неблагоприятной демографической динамики региона — естественная убыль населения. Она наблюдается в области с 1993 года. Мурманская область ежегодно теряла за счет превышения числа умерших над числом родившихся в среднем 2 тысячи человек.

Несмотря на заметное снижение естественной убыли населения в последние годы, в области сохраняется процесс депопуляции. Первоочередной проблемой при этом является высокая смертность населения, прежде всего, мужчин трудоспособного возраста.

С 1990 года доля детей и подростков до 15 лет среди северян сократилась на 11 процентов, при этом доля лиц пенсионного возраста выросла почти на 7 процентных пунктов.

За период с 2009 по 2025 годы потери населения в Заполярье, по прогнозу, составят 163 тысячи человек (131 тысяча человек в результате оттока населения в другие регионы и около 32 тысяч из-за превышения числа умерших над числом родившихся). В то же время будет наблюдаться сокращение численности и доли населения в трудоспособном возрасте. А это, в свою очередь, может отрицательно сказаться на экономическом развитии региона.

Ввиду большой потребности промышленности в электроэнергии и отсутствии на Кольском значительных запасов топлива здесь развивается сеть гидроэлектростанций. Основа сельского хозяйства области- оленеводство, традиционное занятие коренного населения. На полуострове насчитывается несколько десятков тысяч оленей. Развиваются тепличное хозяйство, птицеводство, звероводство (голубой песец, норка). Сохранились на Кольском и традиционные промыслы: зверобойный (тюлен) и охотничий (песец, куница, горностай, белка).

Содержание работы

Задача № 1. 3

Задача № 2. 7

Задача № 3. 9

Задача № 4. 10

Задача № 5. 13

ЛИТЕРАТУРА 20

ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Использованная литература

  1. Eрёмин В.Н. Маркетинг: Основы маркетинг и информации: Учебное пособие. /В.Н. Ерёмин. – Маркетинг: КНОРУС, 2006. - 656с. 2 экз.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг вопросы и ответы. – М.: Инфра, 2006. – 134 с.
  3. Бондаренко Н.Н. «Стоматолог и пациент: права, обязанности, ответственность»,\ Медицинская книга, Москва, 2004 г.
  4. Григорьев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. для студентов Вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. - 366с.
  5. Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. - М., 1996 – 372 с.
  6. Лансбаум М. Маркетинг. ХХI века. Практ. пособие/ пер. с англ. О. В. Стенановой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 448с. 2 экз.
  7. Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М., Прогресс, 1990 – 483 с.
  8. Кубашка Я.С., Поляков И.В., Зеленская Т.М. Состояние и перспективы развития сестринского дела в крупной больнице. – СПб., СПбГМА, 2000


Другие похожие работы