Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Планирование сбыта продукции

Планирование сбыта продукции

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Планирование сбыта продукции"




Автор работы: Ольга
Страниц: 31 шт.



Год:2003

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, \"слепое\" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создание любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано в первую очередь на то, что будет продаваться, то есть пользоваться спросом на рынке. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли. Планирование должно осуществляться по жесткой схеме, использовать расчеты многих количественных показателей.

Планирование и моделирование дальнейшей деятельности, конечно же, носит несколько абстрактный характер из-за непредсказуемости ряда внешних факторов, но дает возможность учесть те изменения, которые не всегда очевидны на первый взгляд.

В настоящее время стратегический анализ является одной из основополагающих дисциплин, которые необходимо знать любому менеджеру. Процесс стратегического планирования включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и финансовое планирование (планирование прибыли). Стратегический анализ, как наука, позволяет предпринимателю так спланировать деятельность фирмы в кратком, среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно это связано с неизбежным финансовым риском, особенно в современных Российских условиях, но правильно проведенное планирование позволит свести риск к минимуму.

Актуальность данной работы обозначена тем, что планирование деятельности любого предприятия является необходимостью, обеспечивающей успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот, однако, с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась ярким примером авторитарной директивно-плановой экономики, то процесс планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия и основных рыночных показателей имеет под собой многолетний опыт. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы планирования, так и его задачи.

Планирование сбыта продукции тесно связано с планированием производственно-хозяйственной деятельности. При административно-командной экономике составление финансового плана заключалось в механическом пересчете показателей производственного плана в финансовые показатели. Никакой самостоятельности у предприятий не было: все нормы спускались \"сверху\". Но сейчас, с развитием рыночных отношений финансы становятся основным видом ресурсов, именно их ограниченность начинает лимитировать производство. В связи с этим в значительной степени возрастает роль финансового планирования, изменяется его содержание как на предприятиях, так и в рамках всей финансовой системы страны.

Содержание работы

Введение 3

1. Сбытовая политика 5

1.1 Анализ рынка сбыта 5

1.2 Формирование портфеля заказов 6

1.3 Перспективы рынка сбыта 10

1.4 Характеристика производства и рынок сбыта 11

2. Обеспечение устойчивости сбыта 13

2.1 Обеспеченность стабильной работы 13

2.2 Ценовое стимулирование 15

2.3 Стимулирование торговой сети 17

3 Товарная политика фирмы 18

3.1.Ассортимент 18

3.2.Торговая (товарная) марка 19

3.3.Упаковка товара 21

3.4.Анализ жизненного цикла 23

3.5.Позиционирование 27

Заключение 29

Литература 30

Использованная литература

  1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
  2. Багиев Г.Л. «Маркетинг».
  3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 1997г.- 288с.
  4. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
  5. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 1999
  6. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
  7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 1995.
  8. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 1999.
  9. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 1998.
  10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: 2000.
  11. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
  12. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. -М., 1996.
  13. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997.
  14. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 1997.
  15. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.
  16. Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998.
  17. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 1998.
  18. Федько В.П. «Товарный знак».
  19. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.
  20. Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1997.
  21. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996.
  22. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 1997.
  23. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1999


Другие похожие работы