Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Проект мероприятий по организации выставочной деятельности ООО

Проект мероприятий по организации выставочной деятельности ООО

Москва

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Проект мероприятий по организации выставочной деятельности ООО "




Автор работы: Юлия
Страниц: 106 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время одной из форм активной внешнеэкономической деятельности является участие предприятий и организаций в выставках-ярмарках, проводимых как в России, так и за рубежом. Выставки-ярмарки являются одной из форм обеспечения деятельности предприятий и имеют хорошие перспективы в условиях новой экономики.

В России выставочно-ярмарочная деятельность еще не столь масштабна и развита, как, например, в странах Западной Европы или в других развитых государствах с рыночной экономикой. Существует множество проблем в организации выставок-ярмарок, поэтому необходимо аналитически оценить нынешнее состояние выставочно-ярмарочной работы. Дело облегчается тем, что в нашем распоряжении уже накопленный мировой опыт и опыт прошлой России.

За последние годы в сфере выставок произошли позитивные изменения: расширился спектр и возрос объем выставочных услуг, повысилось качество проводимых выставок, увеличилась численность их экспонентов и посетителей. Успешно осваиваются новые технологии и технические средства, организация информационного обеспечения и пр.

Все больший интерес к российскому выставочному рынку проявляют крупные зарубежные фирмы, в том числе крупные мировые лидеры. Их опыт полезен для молодого российского выставочного бизнеса.

При участии зарубежных фирм конкурентные преимущества любого российского предприятия все больше будут зависеть о профессионального уровня каждого сотрудника, четкости организации дела, корпоративной культуры, инновационных начинаний. Выигрывают те, кто, осознав ситуацию, способен употребить время и финансовые ресурсы для обучения сотрудников в системах повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Современные международные выставки – это форумы деловых встреч и переговоров доля установления контактов между продавцом и покупателем, между производителем и потенциальным потребителем. На выставках раскрываются многие стратегические планы фирмы, они даже выставляют их на показ. На выставках происходит обмен самыми последними достижениями. Выставки помогают составить прекрасную картину планов деятельности конкурирующей фирмы в настоящий момент и на будущее.

Данная работа посвящена проблеме организации выставочно-ярмарочной деятельности в ООО «Трейд-М». Актуальность данной темы работы для анализируемого предприятия объясняется тем, что важнейшей сферой деятельности предприятия участие в выставках.

Объектом исследования является предприятие ООО «Трейд-М», г. Москва.

Предметом исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе участия в выставочной деятельности.

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации выставочной деятельности на предприятии

Задачами данной работы являются – изучение состояния выставочно-ярмарочной деятельности, описание работы с профессиональными отраслевыми объединениями, анализ государственной процесса организации выставок-ярмарок.

В данной работе даны основные понятия выставок-ярмарок, их значения и функции, проведена классификация по различным основаниям, подробно описывается процесс организации и проведения выставок-ярмарок. Представлен зарубежный и отечественный опыт, а также перспективы развития выставок-ярмарок в России.

Теоретической основой данной работы стали труды российских экономистов и специалистов в области выставочной деятельности и менеджмента, законодательные акты, а также статистические материалы, публикуемые в сети Интернет.

В работе использованы статьи специальной и периодической печати, данные статистических ежегодников, другой фактический материал из официальных источников, учебники и учебные пособия по теме исследования.

Содержание работы

Введение 3

1.Теоретическая часть 6

1.1. Понятия и характеристика выставочной деятельности 6

1.2. Организационное обеспечение выставочной деятельности торгового предприятия 23

1.3. Основные этапы организации выставочной деятельности торгового предприятия 32

2. Аналитическая часть 46

2.1. Общая характеристика торгового предприятия ООО»М-Трейд» 46

2.2. Анализ факторов внешней среды 57

2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка выставочной деятельности 57

2.2.2. Анализ конкурентов предприятия 63

2.2.3. Анализ клиентов 65

2.3. Анализ внутренней среды предприятия 66

2.3.1. Анализ организационной структуры управления 66

2.3.2 Анализ ассортиментной политики 69

2.3.3. Анализ ценовой политики 76

2.3.4. Анализ сбытовой деятельности 81

2.4. Анализ рекламной деятельности 84

2.5. Анализ структуры и динамики персонала 87

2.6. Анализ организации выставочной деятельности торгового предприятия ООО»М-Трейд» 94

2.7. Выводы по аналитической части 100

Заключение 103

Список использованной литературы 106

Использованная литература

  1. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ: одобрена на заседании Правительства РФ 29.03.2001//Вестник МТПП, №4, 2001. – 14 с.
  2. Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М.:Ось-89, 2007. - 224 с.
  3. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом: Пер. с англ., М.: Довгань, 2009. - 112 с.
  4. Михолап С. В., Махоркина И. В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга, МН.: БГПА, 2009. – 128 с.
  5. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2009. – 120 с.
  6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учеб. для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.- 580 с.
  7. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учеб. пособ. - М.: Ось-89, 2009. – 206 с.
  8. Фридман С. Как показать отвар лицом: выставки и презентации: Учеб. пособ. – М.: КОНСЕКО, 2009. – 128 с.
  9. Ярмарки, выставки, аукционы их роль в коммерческой деятельности / под редакцией В. Е. Тихоновича. – Красноярск, Типография института физики СО РАН, 2009. – 81 с.
  10. Максимюк К., Конференция плюс выставка равно…? Война приоритетов или счастливый брак? // ExpoСегодня, 2004, №8, с. 13-16.
  11. Самарцев А., Наш бич – нехватка площадей // ExpoСегодня, 2008, №2, с. 12-13.
  12. Сандул И., Конкурентоспособность российских и иностранных организаторов // ExpoСегодня, 2009, №1, с. 20-21.
  13. Сандул И., Нужно определить правила игры // ExpoСегодня, 2009, №1, с. 8-12.


Другие похожие работы