Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда

Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда"




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Развитие карьеры в спорте отличается от периодизации в карьере любого другого вида человеческой деятельности, так как карьера спортсмена не может продолжаться на протяжении всего жизненного пути в одном и том же направлении.

Так же и маркетинговый инструментарий, характерный для спорта, как для бизнеса, отличается своей направленностью, наполненностью, драматургией и целевой аудиторией.

Для того, чтобы раскрыть тему «Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда» в спорте, необходимо раскрыть периодизацию карьеры, этапы спортивного отбора и карьеры, раскрыть специфику возрастных кризисов в карьере спортсмена, так как именно от наличия спортивного начала в нем, как в носителе бренда, от жизненной силы и физического его состояния зависит, как будет развиваться карьера, и это ключевое отличие маркетинга в спорте от иных видов карьерного маркетинга.

Развитие спортивного маркетинга в России пока еще в довольно начальном состоянии, не наработаны методические подходы, нет устоявшейся структуры и инфраструктуры, но любовь болельщиков к спорту позволяет работать над созданием имиджа спортсмена с уже готовой воспринимать «спортивный продукт» аудиторией.

Содержание работы

Введение 3

1. Периодизация карьеры и взаимодействие в спортивной карьере на этапах отбора спортсменов 4

2. Критические периоды спортивной карьеры и влияние их на маркетинговый инструментарий 7

3. Маркетинговые инструменты построения спортивной карьеры 10

Заключение 14

Литература 15

Использованная литература

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
  2. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
  3. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
  4. Стамбулова Н. Б. Психология спортивной карьеры: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во “Центр карьеры”, 2009 г.
  5. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2003. - 320 с.
  6. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб: Питер, 2002. - 368 с.
  7. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребите-лей. - СПб: Питер Ком, 1999. - 768 с.


Другие похожие работы