Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт»

Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт»

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 59 шт.



Год:2003

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления \"что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги\", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.

В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.

Сбыт продукции, товаров, подразумевает под собой – продажу, реализацию предприятием, организацией, предпринимателями, изготовляемых ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.

Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена.

Стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет.

Система сбыта товара – одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании, несомненно, увеличит прибыль компании.

Содержание работы

Введение 3

1. Основы сбыта, управление сбытом и формирование сбытовой политики 5

1.1. Основы сбыта и управление сбытом 5

1.2. Формирование сбытовой политики 13

2. Состояние, тенденции и методология оценки развития рынка сбыта 35

2.1. Анализ рынка сбыта и формирование портфеля заказов 35

2.2. Перспективы рынка сбыта. Характеристика производства и рынок сбыта 42

2.3. Сбыт в системе рыночных отношений 44

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы