Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг в некоммерческих организациях

Маркетинг в некоммерческих организациях

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг в некоммерческих организациях"




Автор работы: Ирина
Страниц: 23 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Некоммерческие организации (НКО) обслуживают до 30 миллионов граждан ежегодно, снимая значительное бремя с госбюджета и являясь, по сути, лидерами социальной реформы. Они оказывают поддержку наиболее нуждающимся, разрабатывают инновационные виды социальных услуг и помощи, в особенности там, где государство не способно действовать в силу бюджетных ограничений или не успевает реагировать на вызовы времени (беженцы, СПИД, домашнее насилие, наркомания, бездомность, подростковая преступность и безнадзорность, проблемы пожилых людей и т.д.).

Деятельность НКО приводит к сокращению очагов социальной напряженности и государственного вмешательства, к повышению эффективности государственных расходов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

I. НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие некоммерческих организаций

1.2. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций

1.3. Финансовые ресурсы некоммерческих организаций

II. МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

2.1. Коммерческие и некоммерческие организации: сходства и различия.

2.2. Особенности маркетинга некоммерческих организаций

Маркетинг идей

Маркетинг услуг

Маркетинг организаций

Политмаркетинг

Маркетинг мест

Маркетинг личности

Эго-маркетинг и самомаркетинг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Использованная литература

  1. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в ред. Федеральных законов от 26.11.1998 № 174-ФЗ, от 08.07.1999 № 140-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 28.12.2002 № 185-ФЗ, от 23.12.2003 № 179-ФЗ, от 10.01.2006 № 18-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 03.11.2006 № 175-ФЗ, от 30.12.2006 № 274-ФЗ, от 30.12.2006 № 276-ФЗ
  2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
  3. Андреев С.Н. Макиавеллизм и маркетинг некоммерческих субъектов// Некоммерческие организации в России. 2005. №1
  4. Андреев С.Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. 2005. №2
  5. Андреев С.Н. Особенности спроса и предложения в российской некоммерческой сфере //Некоммерческие организации в России. 2004. №5.
  6. Андреев С.Н. Маркетинговые особенности некоммерческой сферы в России //Некоммерческие организации в России. 2002. №6.
  7. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4
  8. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №2.
  9. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №5.
  10. Белоусова Л.А. Маркетинг в социальной сфере: Учебное электронное текстовое издание под ред. проф., д-р филос. наук В.И. Кашперского - ГОУ ВПО УГТУ−УПИ.: 2005
  11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 1996.
  13. Шекова Е.Л. Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: «за» и «против» // Маркетинг и аркетинговые исследования. 2004. № 1 (49).
  14. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебное пособие - СПб. 2003
  15. Материалы периодической печати.


Другие похожие работы