Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Контрольная по маркетингу

Контрольная по маркетингу

СибГИУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Контрольная по маркетингу"




Автор работы: John
Страниц: 16 шт.



Год:2009

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сложное покупательское поведение – это тип поведения, при котором имеющие дело с товарами, требующими высокой степени вовлечения поку-пателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информа-цию и формирующих оценки. Таким потребителям маркетолог должен рас-сказать о свойствах товаров этого класса и об отличиях разных марок; кроме того, он должен сообщить, какие из этих свойств может предложить данная компания. Маркетолог также должен дифференцировать свойства каждой марки, объяснить, какие преимущества получит потребитель, если восполь-зуется услугами именно этой компании. Возможно, при этом понадобятся рекламные печатные материалы, которые потребитель может получить в своё распоряжение. Таким образом, торговые работники магазина и сопровож-дающие потребителя лица могут получить мотив для воздействия на выбор марки.

Содержание работы

Вопрос № 1. Факторы, влияющие на поведение потребителя. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке. 3

Вопрос № 2. Понятие сбыта. Понятие и функции каналов распределения. Уровни каналов. Маркетинговые стратегии сбыта. 7

Вопрос № 3. Товар в реальном использовании с точки зрения маркетинга с учётом уровней можно отнести к: 1 уровню, 2 уровню, 3 уровню, 4 уровню? 10

Вопрос № 4. Опишите систему управления фирменным маркетингом. Как она связана с системой управления деятельностью фирмы в целом? Основные задачи и функции службы маркетинга вашей фирмы, или разработайте предложения по её созданию, ответ обоснуйте. 13

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. – М.: Экономист, 2005. – 271 с.
  2. Данченок Л.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Изд. МЭ-СИ, 2003. – 262 с.
  3. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза: Изд. ПГУ, 2005. – 294 с.
  4. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.


Другие похожие работы