Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Реклама в системе товароведения: виды, назначения, формы воздействия

Реклама в системе товароведения: виды, назначения, формы воздействия

---

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Реклама в системе товароведения: виды, назначения, формы воздействия"




Автор работы: Виктория
Страниц: 41 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что успех или не-удача розничного торгового предприятия во многом определяется степенью приверженности к нему покупателей. Лояльность же покупателей зависит от субъективной оценки магазина, которая вырабатывается в их сознании.

В связи с этим любое розничное торговое предприятие необходимо рассматривать не только с функциональной, но и с рыночно-психологической точки зрения которую формирует рекламная деятельность торгового предприятия.

Особенности вырабатывания имиджа розничного торгового предприятия довольно часто рассматриваются зарубежными специалистами в области маркетинга в плотной взаимосвязи с вопросами рекламы.

Реклама в розничной торговле направлена на информацию покупате¬ля. Она призвана целенаправленно информировать население о товарах и услугах, помогать покупателям быстрее находить необходимые товары, приобретать их с наименьшей затратой времени, оказывать активное вли¬яние на формирование спроса и способствовать ускорению обращения товаров. Реклама в розничной торговле в большей степени, чем в опто¬вой, должна использоваться как одно из средств воспитания населения, формируя потребности.

Реклама в розничной торговле отличается от всех других систем ин-формации тем, что она всегда содержит прямое либо косвенное предло¬жение покупателю вступить в процесс товарного обмена. Иными слова¬ми, реклама в розничной торговле несет в себе предложения, направленные на оведение готового продукта до потребителя. Но для того чтобы реклама выполняла эту функцию, она должна давать необходимую поку¬пателю информацию о потребительских свойствах товара, его цене, мес¬те продажи. Это одно из важнейших требований ко всем средствам рек¬ламы в розничной торговле.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Реклама в системе товароведения и коммерции торгового предприятия 5

1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы 5

1.2. Виды рекламных средств и условия их применения 8

1.3. Организация рекламы в магазине 13

1.4. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия 17

Глава 2. Исследование и совершенствование системы рекламной деятельности в ИП Пашин 20

2.1. Изучение организационно-экономического положение магазина 20

2.2 Анализ хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия 23

2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности предприятия 25

2.4 Разработка рекламной программы торговой организации 29

Заключение 36

Список литературы 39

Приложение 1 40

Приложение 2 41

Использованная литература

  1. Закон РФ №108-ФЗ «О рекламе» от 14 июня 2005 г
  2. АкоповВ.С., Н.Э.Баумана Степнова И.В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6.
  3. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: Русспартнер, 2005.
  4. Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: Русспартнер, 2004.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2005
  7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ Маркетинг, 2008.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
  9. Картон Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2005.
  10. Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. М.: Изд-во МГУК, 2005.
  11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2005.
  13. Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
  14. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение//Маркетинг. 2004, №6,
  15. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000.
  16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятель-ность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Маркетинг, 2004
  17. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельности: Учебник для выс. и средн. спец. учеб. заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
  18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005.
  19. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2003
  20. Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2001
  21. Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2005
  22. Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
  23. М.:Пргресс, 2006.
  24. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. М.: Юристъ, 2008.
  25. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003
  26. Эдварде Ч., Браун Р.. «Реклама в розничной торговле США». Киев. 2002.


Другие похожие работы