Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ эффективности презентаций как специальных мероприятий в связях с общественностью.

Анализ эффективности презентаций как специальных мероприятий в связях с общественностью.

Омск

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ эффективности презентаций как специальных мероприятий в связях с общественностью."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 35 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Презентации широко распространенный тип мероприятия, устраиваемого с самыми различными целями и применяемого в разных сферах, вызывающая особый интерес, поскольку располагает простором для интересных и нестандартных решений. В настоящее время различные организации часто проводят презентации, поэтому оценка эффективности такого типа мероприятия является актуальной.

В связях с общественностью презентация проводится в целях управления общественными отношениями. Центральной темой выступает образ фирмы или организации. От проведения презентации зависит достижение поставленных задач, ее результат. Поэтому важно организовать и провести презентацию максимально эффективно.

Для подготовки теоретического материала в данной работе использовались такие авторитетные источники, как Лэни Арредонто «Искусство деловой презентации», Татаринова Г.Н. «Управление общественными отношениями», а также Чумиков А.Н. «Связи с общественностью».

Целью данной работы является анализ посещенных презентаций с точки зрения их эффективности и разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса их подготовки и проведения.

Задачи работы:

1). Определение роли презентаций в связях с общественностью;

2). Ознакомление с видами презентаций, основами ее подготовки и проведения;

3). Описание и анализ эффективности посещенных презентаций, опираясь на теоретический материал;

4). Разработка собственных предложений, способствующих повышению эффективности презентаций.

Таким образом, объектом исследования являются презентации «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ».

Предмет исследования презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью

1.1. Презентация в связях с общественностью

1.2. Понятие презентации

1.3. Виды презентаций

1.4 Основы подготовки и проведения презентаций

Глава 2. Анализ эффективности презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ»

2.1. Критерии оценки презентации в связях с общественностью

2.2. Описание презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ»

2.3. Оценка эффективности презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ»

2.4. Рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и проведения презентаций в связях с общественностью

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С.-126.
  2. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2006. С.-76.
  3. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2004. С.-206.
  4. Хэйвуд Роджер Все о Public Relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. М.,1999. С.-212.
  5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М , 2001. С.-111.
  6. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2004. С.-287.
  7. Лэни Арредонто Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998. С.-454-455.
  8. Презентация интересна изюминкой // Современная торговля.2005. №3. С.-58.
  9. Стив Мэндел Навыки эффективной презентации. СПб., 2003. С.-8-9.


Другие похожие работы