Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав

По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав

СПбИУиП

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящей работы. Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.

Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.

Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз – по перевозкам пассажиров.

В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерче-ских и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.

В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрас-тающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро- и грузопотоков.

По сути дела, конечными потребителями автомобилизации стано-вятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.

Цель работы – исследование услуг предприятий автомобильного транспорта (их перечня, классификации и измерителей).

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие и классификация услуг автомобильного транспорта 5

2. Измерители услуг автомобильного транспорта 9

Заключение 14

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Аболонин, С. М. Конкурентоспособность транспортных услуг [Текст] : учебное пособие / С. М. Аболонин. – М. : ИКЦ «Ака-демкнига», 2004. – 172 с.
  2. Авдашев, С. Б. Конкуренция и антимонопольное регулировании [Текст] : учебное пособие / С. Б. Авдашев, В. А. Аронин, И. К. Ахлопов. – М. : Логос, 1999. – 368 с.
  3. Смирнова А.С. Автотранспортные предприятия//Экспертиза, 2009, № 11
  4. Управление конкурентоспособностью предприятия [Текст] : мо-нография / В. И. Бережной, В. А. Фурсов, А. В. Березовская, Т. С. Прахова, О. А. Роин ; под общей ред. В. И. Бережной. – Ставро-поль: СевКавГТУ, 2006. – 211 с.


Другие похожие работы