Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК

Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК"




Автор работы: Юлия
Страниц: 136 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетинг лежит в основе работы практически всех подразделении банка. Мозговым центром, организующим маркетинг, является маркетинговый отдел (управление). Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором инфор¬мации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка.

Работа головного маркетингового отдела может быть организована различ¬ными способами: но географическому принципу; рыночному принципу, когда со¬трудники специализируются по отдельным рыночным сегментам; товарному прин¬ципу, когда маркетинговые функция сотрудников разделяются но видам услуг; функциональному принципу, когда группы работников занимаются отдельными направлениями маркетинговой деятельности (поиск покупателей, реклама, пла¬нирование, разработка новых услуг и т.п.); по принципу матричной системы, ос-нованной на специализации как но рынкам, так и услугам, и т.п.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Росбанк»)

Изм. Лист № документа ППодпись ДДата

Разработал Седова Д.К. Введение Лит. Лист Листов

Руководитель Секерин В.Д. 5

Зав. кафедрой Макеева Д.Р.

Рецензент Кафедра «Менеджмент и маркетинг»,

Институт сервиса (г.Москва) (филиал)

ФГОУВПО «РГУТиС»

В функции других подразделений банка включаются не только стратеги¬ческое и тактическое планирование (например, составление стратегического плана и плана маркетинга на уровне подразделений), но и функции оперативною ха¬рактера - разъяснение клиентам выгодности услуг банка, формирование цены услуг банка, составление договора на оказание услуг, прямое участие в услуге.

Содержание работы

Введение 3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1 Понятие банковского маркетинга 5

1.2. Маркетинговые подходы финансовых компаний 10

1.3 Маркетинговое планирование как составная часть управления банком 12

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19

2.1 Общая характеристика ОАО «Росбанка» 19

2.2 Технико-экономическая характеристика банка 22

2.3 Характеристика качества услуг и продуктов «Росбанка» 327

2.4. Анализ конкурентной среды ОАО "Росбанк" ……………………..37

2.5. Маркетинговая деятельность банка ………………………………..54

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ..……………………………………………………58

3.1 Разработка предложений по изменению организационной структуры банка ………………………………………………………………………….58

3.2 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой политики

банка ………….…………………………………………………………………64

3.3 Информационное обеспечение новой маркетинговой стратегии банка ...75

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ………………………………………………...79

4.1 Предплановые маркетинговые исследования ……………………………..79

4.2 Разработка бизнес-плана предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности банка ……………………96

Заключение ……………………………………………………………………..116

Список использованной литературы………………………………………….120

Приложения ……………………………………………………………………124

Использованная литература

  1. Банки и банковское дело /Под ред. И.Т.Балабанова, СПБ: Питер, 2008.-302 с.
  2. Банковское дело /Под ред. В.А.Гудашева, В.В Радаева, Учеб.- методич. пособие для вузов, ПГПУ им. Белинского, 2009.- 68 с.
  3. Концептуальные вопросы развития банковской системы Российской Федерации (проект) // Деньги и кредит, 2009, №1.- с.24-39.
  4. Кредитный договор//Деньги и кредит, 2009, №3.- с.20.
  5. Денежное обращение. Кредит и банки. /Под ред. Н.Г. Антонова, М.А. Песселя, М.: 2009.- 487 с.
  6. Деньги, кредит, банки: Учеб.пособие. /Под ред. В.П. Воронина, С.П. Федорова, М: Юрайт. 2008. - 269 с.
  7. Финансы. Денежное обращение, кредит: Учебник / Под ред. Л.А. Дробозиной. - М., 2006.- 340 с.
  8. Деньги. Кредит. Банки. /Под ред. Жукова Е.Ф., М.: ИНФРА, 2009.- 458 с.
  9. Банковское дело. /Под ред. Е.П. Жаровской, М.: ОМЕГА, 2009.- 440 с.
  10. Деньги. Кредит. Банки. /Под ред. О. И. Лаврушина, М.: Финансы и статистика, 2009.- 534 с.
  11. Финансы, деньги, кредит: Учеб.пособие/ под ред. Е.Г. Черновой. - М.: ТК Велби, 2008.- 280 с.
  12. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  13. (Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Росбанк»)
  14. Изм. Лист № документа ППодпись ДДата
  15. Разработал Седова Д.К. Введение Лит. Лист Листов
  16. Руководитель Секерин В.Д. 5
  17. Зав. кафедрой Макеева Д.Р.
  18. Рецензент Кафедра «Менеджмент и маркетинг»,
  19. Институт сервиса (г.Москва) (филиал)
  20. ФГОУВПО «РГУТиС»
  21. Банковская система и проблемы кредитования экономики// Мировая экономика и международные отношения, 2010, №10- с.3-7.
  22. Дворецкая А.В. Долгосрочное банковское кредитование как фактор эффективного финансирования экономического роста // Деньги и кредит. - №11, 2010. – с. 23-30
  23. Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковского деятельности // Российское предпринимательство. - №7, 2009. – с. 33-37
  24. Банковское дело. /Под ред. Г.Г.Коробовой. М.: Юнити, 2009. - 751 с.
  25. Михайлюк О.Н. Мониторинг эффективности кредитования юридических лиц.// Финансы и кредит. - № 27, 2010. – С.13-16.
  26. Топровер И.В. О природе и свойствах кредита: атрибуты кредитного отношения // Финансы и кредит. - № 27, 2009. – с. 13-16
  27. Топровер И.В. О природе и свойствах кредита: атрибуты кредитного отношения // Финансы и кредит. - № 28, 2009. – с. 15-28
  28. Устаев А.Я. Мониторинг клиентов как элемент системы банковского кредитования // Финансы и кредит. № 15, 2009 - С. 9-12
  29. Рыкова И.Н., Фисенко Н.В. Оценка финансовой эффективности использования кредитного потенциала в банковском секторе // Финансы и кредит. - № 33, 2009. – с 2-7.
  30. Банковское дело. / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 672с.
  31. Банковское дело. /Под ред. проф. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой, М.: Инфра, 2008.- 303 с.
  32. Банковское законодательство. /Под ред. Е. Ф. Жукова, М.: ЮНИТИ, 2010. - 387 с.
  33. Банки и банковское дело. /Под ред. И.Т.Балабанова, СПБ: Питер, 2009.-302 с.
  34. Банковское дело /Под ред. В.А.Гудашева, В.В Радаева, Учеб.- методич. пособие для вузов, ПГПУ им. Белинского, 2008.- 68 с.
  35. Банковское дело. /Под ред. Г.Г.Коробовой, 2009.- 751 с.
  36. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 15.02.2010) "О банках и банковской деятельности"
  37. Гришкин П.А. Развитие банковского маркетинга - защита от кризиса // Бухгалтерия и банки, 2009, N 6
  38. Смирнов М.А. Пакетные продажи в банке: маркетинговые аспекты // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 1.
  39. Сысоева А.В. Позиционирование бренда финансовых структур в сложившейся финансовой ситуации // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 1.
  40. Сысоева А.В. Новое в маркетинговых подходах финансовых компаний в сети // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 4.
  41. Исин Ж.М. Ценовая стратегия и оценка рисков в банковском ритейле // Банковский ритейл, 2009, N 2.
  42. Лапшин Н.П. Практика влияния законодательной защиты банковских вкладов физических лиц на инвестиционную активность населения // Банковское право, 2010, N 2.
  43. Колесникова А.В. Планирование банковской деятельности как элемент системы управления розничным бизнесом // Управление в кредитной организации, 2010, N 3)
  44. Ибрагимова Д.С. Известность и узнаваемость банков: положительный эффект кризиса // Банки и деловой мир, 2009, N 8.
  45. Исаев Р.А. Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка // Управление в кредитной организации, 2009, N 6.
  46. Брызгалов Д.В. Влияние экономической рецессии на предложение программ по страхованию жизни в Российской Федерации // Организация продаж страховых продуктов, 2009, N 5.
  47. Тютюник А.В. Принципы и подходы к созданию системы продаж розничных продуктов // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 3.
  48. Россохина В.В. Организация маркетинговой службы в автономном учреждении ("Руководитель автономного учреждения", 2010, N 2)
  49. Касенов Е.Б. Договор на оказание маркетинговых услуг (договор аутсорсинга). М.: ИНФРА, 2010.
  50. Крылов А.С. Зачем банкам партнерство в программах лояльности? // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 2.
  51. Давывод Р.А. Идеи и опыт от ведущих банкиров // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 2.
  52. Ревенков П.В. Защита информации в банках: подходы к оценке рисков // Регламентация банковских операций. Документы и комментарии, 2009, N 6.
  53. Колесникова А.В. Направления развития розничного банковского бизнеса // Управление в кредитной организации, 2009, N 5.
  54. Хребет В. Рецепт выживания банков-монолайнеров // Банковский ритейл, 2009, N 4.
  55. Саркисянц А. Реинжиниринг и управление бизнес-процессами в банке // Бухгалтерия и банки, 2009, N 11.
  56. Валесова Н.П. Антикризисное управление в розничном банковском секторе // Банковский ритейл, 2009, N 2.
  57. Гусев А.И. Private banking по-русски... Неужели все-таки есть что и кому продавать // Организация продаж банковских продуктов", 2009, N 1.
  58. Изофенко Р.Н. Внутренняя идеология банка: некоторые аспекты формирования и развития // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 1.
  59. Официальный сайт Росбанка http://www.rosbank.ru/ru/


Другие похожие работы