Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Миссия компании

Миссия компании

Московский гуманитарный университет

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Миссия компании"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 24 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Проведя системный анализ ООО «Маккоп» и анализ потенциала организации можно сказать, что предприятие обладает значительным потенциалом для достижения поставленных им целей (максимизация прибыли, увеличение объемов производства и доли рынка).

Для этого необходимо разработать и осуществить мероприятия по совершенствованию труда и его стимулированию. Разработать стратегию захвата рынка. Например, за счет постоянно высокого качества продукции и стабильных цен.

Плюсы Общества заключаются в том, что качество продукции не уступает как аналогичной продукции отечественных производителей, так и всемирно известных импортных; также у Общества имеется «свободный» капитал, который позволит наиболее быстро и эффективно реализовать задачи долгосрочной и краткосрочной стратегий предприятия.

Содержание работы

1. Введение 3

2.2. Резюме 3

2.3. Миссия компании 4

2.4. Анализ маркетинговых возможностей 5

2.4.1.Ситуационный анализ 5

2.4.2.STEP – анализ 5

2.4.3.SWOT – анализ 6

2.4.4.GAP – анализ 9

2.5.Определение целей 9

2.5.1. Объем и структура продажи товаров 10

2.5.2. Методы определения доли рынка 13

2.5.3. Методы определения целей по позиционированию 14

2.6. Принятие стратегических решений 15

2.6.1.Определением целевого рынка 15

2.6.2.Позиционирование 17

2.6.3. Разработка комплекса маркетинга 17

2.7. Разработка плана маркетинговых мероприятий 20

2.8. Определение бюджета и затрат на маркетинг 21

2.9. Контроль маркетинга 22

2.9.1. Контроль текущей маркетинговой деятельности и ее возможностей 22

2.9.2. Контроль прибыльности и анализа маркетинговых затрат 23

3. Заключение 24

4. Список использованной литературы 25

Использованная литература

  1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993.
  2. Голиков Е, А. Маркетинг и логистика. М.: 2001. – 412с.
  3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: 1999. – 656с.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО \"КОРУНА\", АОЗТ \"Литера плюс\". 1996.
  5. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993
  6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995.
  7. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2001.
  8. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ..-СПб: Питер,2000.-400с.
  9. Панкрухин А. Маркетинг: Учебник.-М.:Институт международного права и экономики имени А.С. ГрибоедоваЮ,1999.-398с.
  10. Хруцкий В.,Корнеева И. Современный маркетинг: Настольная книга по иследованию рынка.-2-е изд.,перераб. И доп.-М.:Финансы и статистика,2001.-528с.


Другие похожие работы