Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организационные структуры маркетинга используемые на предприятии

Организационные структуры маркетинга используемые на предприятии

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организационные структуры маркетинга используемые на предприятии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 50 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.

Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты:

Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.

Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.

Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5

1.1. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА РОЛЬ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.2. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР СЛУЖБ МАРКЕТИНГА 10

1.3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ЗАО «ХХХ» 26

2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 26

2.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАО «ХХХ» 32

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ЗАО «ХХХ»: СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАО «ХХХ».

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ЗАО «ХХХ»

Использованная литература

  1. Брассингтон и Петтитт. Основы маркетинга. – Баланс Бизнес Букс, 2007. – 768 с.
  2. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009 – 256с.
  3. Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.Т. Гришина. – М.: Дашков и К, 2009. – 136 с.
  4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – Инфра-М, 2007.
  5. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг / М.Н. Ковалев. – Минск: ТетраСистемс, 2008. – 80 с.
  6. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. – Тамбов: Изд-во ТГГУ, 2001.
  7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
  8. Котлер Филипп 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – Олимп-Бизнес, 2008. – 224с.
  9. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг / А.В. Лукина. – М.: Форум, 2008. – 237 с.
  10. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
  11. Райс Эл. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
  12. Соловьев Б.А Управление маркетингом. Модульная программа. - М.: «Инфра-М», 2007 г.
  13. Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». – М.: ЭКСМО, 2007. – 832с.
  14. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.
  15. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ
  16. Коротков, А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28.
  17. Мельниченко Л.Н. «Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции» Маркетинг в России и за рубежом №5 / 1999
  18. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
  19. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
  20. Маркетинговые службы. Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
  21. Кокорев Р. Организация маркетинговой службы в организации. Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
  22. Стратегическое управление и планирование. Сайт о стратегиях. http://www.stplan.ru/


Другие похожие работы