Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Пирамида бренда «Adidas»

Пирамида бренда «Adidas»

Московский экономический институт (МОСЭКИН НОУ ВПО)

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Пирамида бренда «Adidas»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 5 шт.



Год:2011

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Миссия бренда «Adidas» выражена его слоганом: «Стать самым лучшим спортивным брендом в мире…». То есть бренд призван быть ведущим спортивным брендом на международном рынке. Также сущность бренда заключается в его общественном резонансе, в возможности развивать мировой спорт и спортивные технологии, мировую экономику. Этой стратегической цели соответствует еще один лозунг «Adidas» - «Наша страсть к спорту может сделать мир лучше».

Индивидуальность бренда «Adidas» кроется в том, что компанией выпускается как специализированная одежда для спортсменов-профессионалов, так и коллекции модной одежды для активных спортивных и энергичных людей. Бренд ассоциируется с лучшими спортсменами мира, с олимпийскими призерами. Его идентичность – это «три полосы», как сочетание традиций и новаторства, старый бренд для молодых людей. Подобная индивидуальность зародилась еще на фабрике Дасслеров, а после была подтверждена в 90-е годы, когда бренд заново возрождался.

Содержание работы

Пирамида бренда «Adidas»

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Аакер Д.А. Создание бренда Adidas: в фокусе идентичность // Бренд-менеджмент. 2003. № 2. С. 2-7.
  2. Дворникова Е.В., Максимов А. Разработка концепции бренда: сочетание аналитики, творчества и психологии // Реклама: теория и практика. 2004. № 2. С. 19-25.
  3. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджы. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 256 с.
  4. Хмелькова Н.В. О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 2. С. 108-120.
  5. Lambert M. Surhone. Adidas. Betascript Publishing, 2010. – 84 р.
  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Adidas
  7. http://www.adidas.com/
  8. http://www.adidas-group.com/


Другие похожие работы