Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Лекции по маркетингу

Лекции по маркетингу

РГРТУ, г.Рязань

Учебник по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Лекции по маркетингу"




Автор работы: Валькирия
Страниц: 107 шт.



Год:2007

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

1.1. Сущность маркетинга и его роль в экономике

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Цель курса: освоение основ этой дисциплины студентами для подготовки к принятию квалифицированных решений в сфере маркетинга. Взаимосвязь курса Маркетинга с другими дисциплинами представлена на рис.1.1.

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена[12]. Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар,

Содержание работы

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

4. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ

6. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ

7. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

8. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА

9. РАЗРАБОТКА ТОВАРА

10. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

11. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ

12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ

13. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

14. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

Использованная литература

  1. Не содержит списка литературы


Другие похожие работы